Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите стиль ,тип речи, и характерные для него языковые средства , использованные автором. СРОЧНО В Мещёрском крае нет

5-9 класс

никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами. В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам. В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды. Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.

АмелияBiancaneve 07 дек. 2014 г., 10:59:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yugorelc
07 дек. 2014 г., 13:13:22 (9 лет назад)

художественный стиль, описание, метафоры,олицетворение

 

Ответить

Другие вопросы из категории

РАССТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАПЯТЫЕ! И ЕСЛИ УВИДИТЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ИСПРАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Этот школьный день я не забуду никогда. Утром я встала как всегда на улице ярко светило солнышко птички пели. В общем настроение было прекрасное. Я умылась прибрала постель позавтракала оделась и пошла в школу. Сегодня в школе день "Дары Осени" и на конкурс я несла карету из тыквы которую мы с мамой делали два дня. Тыкву мы взяли с нашей дачи вырастили её сами и теперь она отблагодарит нас на конкурсе. Все подделки в школе расставляли в холле и для моей кареты тоже нашлось место. Работ было очень много все дети старались было очень интересно взять хотя бы гербарий из листвы там есть и красные листочки клена желтые берёзы а так же иголки сосны. И всё это в сочетании составляло очень своеобразную картину. Были там и другие хорошие работы но эта мне показалась самой чудесной. Когда я стояла и смотрела на всё из ни откуда вдруг сломя голову пробежал мальчик при этом он снёс мою карету. Она упала и раскололась все мои надежды на приз конечно были разрушены настроение испорчено. Вот так прошёл день который хорошо начался и так плохо кончился.

Читайте также

Мой дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от него высоким частоколом. Этот частокол - западня для деревенских котов, любящих рыбу. Они

постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера. Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. Издали кажется, что коты играют в волейбол. Я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. Застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать. Осенью весь дом сплошь засыпан листьями. Но в нём я ночую лишь изредка. Чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. Особенно хорошо там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь. На рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека. Цепной пёс Дивный давным-давно привык к моим уходам на рассвете и только зевает мне вслед. Впереди по-осеннему пустынный день, затерянность в мире пахучей листвы и низкого неба. И всё это, по-видимому, и есть счастье. 1) Сделайте синтаксический разбор : На рассвете я просыпаюсь , обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка , доносящийся издалека2)определите стиль , тип речи 3) выпишите из текста предложение , в котором употреблен непроизводный предлог. Предлог обозначьте 4)выпишите из текста предложение, в котором употреблено наречие образа и способа действия. Обозначьте его подчеркнув как член предложения

Прочти текст.1) Дорога круто поднималась2(к)колокол?н.. . 2) (От)неё, извиваясь между дерев?ями,сворачивала (к)прист(а,о)н(и,е).3) В таком мест.. как эта

прист(а,о)нь вечно толпит?ся1 народ: люди не только спе..шилик парому но и пос.щали ра(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик4. 4) (На)нёмможно было (кое)что купить или продать кое(с)кем пов..дат?ся 7.5) (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает2 к дружескому2 общению, как эти чем(то) милые м..ста
Задания.1. Озаглавьте текст. Определите стиль, тип речи, укажите языковые средства.2
Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.3. Выпишите из текста 3 местоимения и выполните их морфологический разбор

Определите стиль, род, тип и способ изложения материала в тексте. Многие природные процессы, происходящие в Мировом океане, - движение,

температурный режим вод, - являются неистощимыми энергетическими ресурсами. Например, суммарная мощность приливной энергии Мирового океана оценивается от 1 до 6 млрд. кВт.ч. Главное богатство Мирового океана – его биологические ресурсы (рыба, зоо- и фитопланктон и др.) Биомасса океана насчитывает 150 тыс. животных и 10 тыс. водорослей, а ее общий объем оценивается в 35 млрд. (!) человек. Живой мир океана – это огромные пищевые ресурсы, которые могут быть неистощимы при правильном и бережном их использовании.

1 научный стиль, академический род красноречия, концентрический способ изложения, информирующий тип речи, описание – рассуждение

2 официально-деловой стиль, социально-политический род красноречия, аргументирующий тип речи, концентрический способ изложения, рассуждение

3 публицистический стиль, социально-политический род красноречия, аргументирующий тип речи, дедуктивный метод изложения, описание

4 научный стиль, академический род красноречия, информирующий тип речи, индуктивный способ изложения, повествование

Определите стиль речи текста

"Я сидел рядом с папой и внимательно сидел на поплавки.Они тихо лежали на поверхности воды.Какие-то мошки весело толпились в воздухе над Поплавками,присаживались на них,вновь улетали.Вот поплавок моей удочки буто ожил:Он слегка шевельнулся,пуская вокруг себя по воде круги,и стал медленно погружаться в воду.Я изо всех сил рванул удилище"
определить ТИП речи



Вы находитесь на странице вопроса "Определите стиль ,тип речи, и характерные для него языковые средства , использованные автором. СРОЧНО В Мещёрском крае нет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.