Укажите падеж имён существительных,стоящих в форме множественного числа.
1-4 класс
|
1.Рыбам-вода,птицам-воздух,а человеку-вся земля.
2.Красен обед порогами,а река-берегами.
3.Жить в соседях-быть в беседах.
вода кому рыбам - дательный падеж, воздух кому птицам - дательный падеж красен чем порогами - творительный падеж, красен чем берегами - творительный падеж жить в чём в соседях - предложный падеж, жить в чём в беседах - предложный падеж
Другие вопросы из категории
Читайте также
падежа.Запишите предложения.Подчеркните в предложениях нлавные члены .Укажите падеж имён существительных .
Запишите предложения. Книга, площадь, учитель, озеро. Подчеркните в предложениях главные члены. Укажите падеж имён существительных.
. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ
Улыбнулось солнышко,
Спать ушли метели.
Маленький воробушек
Поднялся с постели.
Сел на ветку тонкую
И под звон капели
Распевает песенки
На своей качели
Укажите падеж имен существительных, употребленных в форме множественного числа. Заранее спасибо!Срочно
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.