Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Кто лучше? Употрибите слова так, чтобы получилось олицетворение образец :Погода капризничает , ветерок ласкает щёки . с этими словами

1-4 класс

грустить, сомневаться , удивлятся

Marinatap1 24 апр. 2015 г., 22:42:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizaveta999
25 апр. 2015 г., 0:21:10 (9 лет назад)

деревья грустят,стоя одиноко на морозе. 

море удивляется,омывая своими волнами берега.

так?) 

+ 0 -
StasСтас
25 апр. 2015 г., 1:53:53 (9 лет назад)

Погода капризничает, ветерок ласкает щёки, загрустила осень дождями, город удивился, весь мир стал сомневаться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Запятая в конструкциях с союзом как ставится в предложении (знаки не расставлены).... .

а) Этот осенний день был таким же солнечным и легким как в апреле.
б) Солнце как большой раскаленный шар.
в) Как молния свернула река между деревьями.

проверяемое слово это
Я мама второклассника. В задании сказано пропустить орфограммы слабых позиций для согласных звуков Как их определить?( Правильно ли я понимаю? Нужно

пропустить буквы которые не четко произносятся, или на которые нужно искать проверочное слово. Относится ли это к согласным или только к гласным?)

Читайте также

Употребите эти слова так, чтобы получилось олицетворение.

Вздохнуть, гладить, злиться, плакать, веселиться, грустить, зависть.

(Образец: погода капризничает, ветерок ласкает щёки.)

---Я приеду к Поле ---Здравствуйте,дети ---Кто у вас болен ---Я приеду к Пете 1)расположите цифрами порядок слов так,чтобы получилось стихотворение.

2)поставьте в конце каждого предложения нужный знак препинания. 3)ответьте на вопросы двумя-тремя предложениями.Кто и зачем приезжает к детям?

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!



Вы находитесь на странице вопроса "Кто лучше? Употрибите слова так, чтобы получилось олицетворение образец :Погода капризничает , ветерок ласкает щёки . с этими словами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.