Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

---Я приеду к Поле ---Здравствуйте,дети ---Кто у вас болен ---Я приеду к Пете 1)расположите цифрами порядок слов так,чтобы получилось стихотворение.

1-4 класс

2)поставьте в конце каждого предложения нужный знак препинания. 3)ответьте на вопросы двумя-тремя предложениями.Кто и зачем приезжает к детям?

Shineelove 02 марта 2015 г., 13:32:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катюшка20000
02 марта 2015 г., 14:05:35 (9 лет назад)

Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Я приеду к Пете,
Я приеду к Поле.
К детям приезжает врач. Он должен помочь детям и вылечить их.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите. Прочитай. Выпили все глаголы, обозначают действия ветра,.определить их время, лицо, число..Выделить ударные личные окончания. глаголов,

определить спряжение. Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу.Ветер гудит в проводах, барабанит в окна. Ветер, всюду ветер.Он мчит напрямик.Мчит и ревёт страшным голосом.

сколько крылатых выражений встречается в стихотворении А.,Усачёва? ходит нынче на природу

пропасть всякого народу;
рыбоков хоть пруд пруди,
а червя пойди найди!
ни в лесу не заблудиться,
ни в горах тебе свалиться...
там туристы-шасть да шасть!-
негде яблоку упасть!
1.4
2.6
3.2
4.3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НА СЕГОДНЯ НАДО!!!

Читайте также

чибис

эта птичка живет в поле.
Прячется в высокой чьи вы,чьи вы
Это звенит голос чибиса над полем

Объясни какая группа слов не является предложением.
Дополни ее подходящим по смыслу словами так ,чтобы получилось предложение.
Запиши составленное предложение.

слова для справок она, траве








Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!



Вы находитесь на странице вопроса "---Я приеду к Поле ---Здравствуйте,дети ---Кто у вас болен ---Я приеду к Пете 1)расположите цифрами порядок слов так,чтобы получилось стихотворение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.