Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят, у нас было задано изложение.Я как последняя идиотка пропустила урок, т. к. ходила на олимпиаду.Вот теперь заставили писать самой...Не дав

5-9 класс

текста!Крч, текст такой:
В нём сказано про великого поэта "Петрарку",то есть ему как бы пишет мальчик о своём несчастье.Он так же как и поэт влюбился в девушку.И так же совершил ошибку.
Просьба найти и подсказать источник, где есть этот текст. Кажется,изложение называлось "Письмо к Петрарке".
P.S.Заранее спасибо!:)

Vera19991 09 июня 2013 г., 22:28:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyamironova2
10 июня 2013 г., 1:22:54 (10 лет назад)

http://russianedu.eir.ru/archive/1977/77-03/%CC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%FB%20%E4%EB%FF%20%E0%F3%E4%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF.pdf

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите ответы на данные загадки

барыня подкрашена поперёк подпоясана а спина намазана
сито свито золотом покрыто кто взглянет всяк заплачет
поле не меряно овцы не считаны пастух рогат

Читайте также

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2

установите какие ошибки были допущены в сложных предложениях. запишите их в исправленном виде.

1) я увидел, как по коридору шол кот на цыпочках.
2)в портфеле лежали книги, тетради, бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности, которые нужны на уроках.
3) когда вася посмотрел назад и обернулся вперед, то увидел много интересного.
4)когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову на пол.
5) мы смотрим на картину и видим, что на голове у девушки написан платок алого цвета.
6)на ее душе скреблась беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать.
7)спустившись в подвал, глаза стали привыкать к темноте , которая разливалась, как молоко.
8)буду описывать хлестакова, который является организатором этой комедии.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая дляобоснования ответа на вопрос: «Почему офицерская жизнь представляласьмальчику-подростку в

ореоле сплошного веселья?»1) Военная служба представлялась мальчику-подростку весёлой ибеззаботной по рассказамотца.2) Приходя к отцу на стрельбище в 1-й Стрелковый батальон, мальчиквидел только весёлую, лёгкую и беззаботную жизнь офицеров исолдат.3) Представления о военной службе как о постоянном развлечениимальчик-подросток черпал из стихов и романа «Анна Каренина».4) Для самого мальчика военная служба была только опасной, ноувлекательной игрой, полной интересного общения, благодарякоторойможно заслужить уважение друзей-мальчишек

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Из данных простых предложений составьте сложные,использую вместо личного местоимения

относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:

1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.

СРОЧНООООООО..........

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ ПО РУССКОМУ!))) ВОТ ТЕКСТ. ЗАДАНИЕ ЕГЭ

Много лет назад, ещё до образования общества охраны памятников культуры и истории, я встретился молодыми людьми, которые как я, были обеспокоены тем небрежением, в котором находились, особенно тогда, памятники культуры. Вместе мы перечисляли, что мы теряем и что можем ещё потерять, вместе были обеспокоены, делились своей тревогой о будущем. Я стал говорить, о том что, мы недостаточно заботимся о памятниках малых народов: ижора ведь исчезает бесследно. И вдруг мои молодые люди насупились: " нет, мы будем заботиться только о русских памятников".- "Почему?" мы русские". - "Но разве не долг России помогать тем народам, которые волею истории связали свою судьбу с судьбой России?"Мои мальчики быстро согласились со мной. "Вы помните, - говорил я.- Делать доброе гораздо отраднее, чем плохое. Принято делать подарки. В благотворительности, в добром отношении к людям есть сознание силы, уверенность в себе, настоящая мощь. Лица мальчиков просветлели. Точно груз спал с их плеч.Я говорил, между прочим, и о том, как много ценного для мировой культуры дают народы Поволжья, живущие по великой русской реке Волге. А разве Волга не река других народов- татар, мордвы, марийцев, и прочих? Далеко ли от неё до народа коми или башкир? Сколько мы, русские, получили культурных ценностей от других народов именно потому, что сами давали им много! А культура-это как неразменный рубль: расплачиваешься этим рублём, а он всё у тебя в кармане и даже, глядишь, денег становится больше.Какие крупные русские учёные изучали языки средней Азии, Сибири и Кавказа! Сколько у нас было выдающихся востоковедов и как выросла сама русская филология благодаря изучению культур народов Востока, какой авторитет завоевала во всём мире!А искусствоведение, историческая наука, фольклористика, литературоведение, да и многое другое! Русская наука не проиграла оттого, что русские учёные принимали участие организации национальных научных центров и национальных учебных заведений. Она обогатилась и продолжает обогащаться изучением идей, возвращающихся к нам в Россию из Еревана, Баку, Тбилиси, Ташкента, Минска, Петрозаводска, Вильнюса, Риги...Вряд ли в этом беспорядочном перечислении научных центров я упомянул всех и вся. Дело не в полноте перечисление, а в полноте осознания той роли, которую играет национальный обмен научным опытом между народами.Истинный патриотизм в том, чтобы обогащать других и самому обогащаться духовно. Национализм же, отгораживаясь стеной от других культур, губит собственную культуру, иссушает её.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, у нас было задано изложение.Я как последняя идиотка пропустила урок, т. к. ходила на олимпиаду.Вот теперь заставили писать самой...Не дав", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.