Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Из данных простых предложений составьте сложные,использую вместо личного местоимения

5-9 класс

относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:

1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.

СРОЧНООООООО..........

SonyAcher 15 окт. 2013 г., 16:44:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aivazovalobova
15 окт. 2013 г., 17:46:05 (10 лет назад)

Лиса подошла к дереву, на котором сидел Тетерев

 

На востоке низко висела бледная луна, которая не давала света.

 

И слон пошёл прямо к воде, в которую  он залез так,что только голова одна наверху была.

Ответить

Другие вопросы из категории

расскажите анекдот СМЕШНОЙ
Помогите плизз!!!!


По словарику морфем определите
По словарику морфем определите суффикс, которые служат для образования

существительных с отвлечённым значением. Запомните эти суффиксы и их

написание .
2. Дополните каждый ряд своими примерами. Какое Значение объединяет слова каждый группы?
________________________________________________

1) -изн (а) : Белизна.. .
2)-от (а): Краснота
3)-ость (-): -есть, бодрость, свежесть
4)-тель (-): Учитель
5)-Ени (е) : сцепление

Читайте также

ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Из данных простых предложений составьте сложные, используя вместо личного местоимения относительное местоимение который. Отделяйте запятой простые предложения, входящие в состав сложного. Образец.1)Тучи закрыли небо.оно сразу стало свинцовым. 2)Маша вышла к реки.В ней купались медвежата. 3)Яркие лучи солнце осветили деревья.Они за минуту до этого казались слившимися о одну темную массу. 4)Ребята остановились в шоссе.За ничинался лес. 5)Обедали мы в столовой.Она находилась в глубине парка. 6)Гости ночевали в гостинице.В ней они уже останавливались. 7)Врач подошел к больному.Ему вчера была сделана операция. 8)Он показал мне книги.Они лежали на верхней полке. 9)Солнце освещало вершины лип.Они уже пожелтели под свежим дыханием осени. 10)Я с жадностью читал новые книги.Они поступали к нам в библиотеку. 11)В книге рассказывается интересная история из жизни знаменитого путешественника.ЕЕ подарил мне отец

Помогите!! из данных простых предложений составьте сложные используя союз и. Запишите полученные предложения, применяя нужное

правило пунктуации.
I.1. Пошел дождь. 2. Полеводы облегченно вздохнули.
ΙΙ.1.Пошел дождь. Полеводы начали беспокоится.

Помогите!! из данных простых предложений составьте сложные используя союз и. Запишите полученные предложения, применяя нужное

правило пунктуации.
I.1. Пошел дождь. 2. Полеводы облегченно вздохнули.
II.1.Пошел дождь. Полеводы начали беспокоится.

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО ПОМОГИТЕ!МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Из данных простых предложений составьте сложные,использую вместо личного местоимения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.