Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте словосочетания, добавив к глаголам существительные. Запишите словосочетания с глаголами в указанных формах. Обозначьте окончания глаголов,

5-9 класс

укажите их спряжение, вид и время.
Пример: преувеличить (...) - преувеличат (2 спр, сов.в, буд.вр.) опасность

Krasovskaya2001 18 авг. 2013 г., 14:56:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tagir12345
18 авг. 2013 г., 16:15:57 (10 лет назад)

Учить уроки, готовить ужин, помыть кота, делать ремонт, выкрутить лампочку.

Ответить

Читайте также

от данных глаголов образуйте,запишите и прочитайте вслух личные формы с окончанием ем ешь ете ет проверяйте себя по словарику говорите правильно какая

орфограмма объединяет записанные глаголы?объясните написание слов рассечь,солгать,постричь,привлечь,подстеречь,сберечь

Задание: вставь пропущенные буквы и укажи цифру, соответствующую следущим орфограммам.

1- безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
2- правописание приставок на з, с.
3- правописание неизменяемых приставок
4- безударная гласная, проверяемая ударением.
5- проверяемая согласная в корне.
6- гласные о-ё после шипящих
7- чередование гласных в корне
8- правописание глаголов на -тся, -ться.
9- буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
10- буквы е-и в окончаниях существительных.

Вдруг ( ) к ним спустился к_питан ( ) и ск_зал ( ) два слова. Гр_бцы ( ) н_в_лились ( ) ( ) на вёсла так, что пена забурлила перед носом к_рабля ( ). Можно было предпол_жить ( ), что что к_рабль ( ) сейчас в_летит ( ) на воздух. Вёсла тр_щали ( ). К_питан ( ) впереди в_дит ( ) ч_рную ( ) полосу на в_де ( ). Он знал, что туда лёг ветер, это от мелкой ряб_ ( ) поч_рнело ( ) гл_нцеватое ( ) море. Там он подым_т ( ) п_руса ( ), и тогда пусть гон_т_ся ( ) ( ) за ним пираты на вёслах! Ветер небось не устан_т ( ).

Диктант.Изложение.Поставьте глаголы в настоящем времени и недостающие знаки препинания.Обозначьте окончание глаголов и спряжение.Подчеркните однородные

сказуемое. Объясните постановку тире в третьем предложении.
Продолжите текст :опишите что вы видите,глядя на облака(лес,реку,горы).
Все мы (любить) в детстве задрав голову рассматривать обл..ка.Они (завораживать) изменчивостью и неожиданностью форм.Становясь мы все реже (смотреть) в небо всё больше - под ноги.
Скажи что ты (видеть) и я скажу кто ты.На этом принцип.. основаны многие психологические тесты. И ведь действительно кто-то (видеть) только плевки под ногами и мусор на мостовых и тротуарах.Кто-то (утыкаться) носом в цветочки-травиночки (водить) пальцем по шершавой древесной коре загипнотеизирова(нн,н)о (смотреть) на живую муравьиную тропу.Кто-то (обращать) внимание на модели автомобилей мгновенно вычленяя намётанным глазом из сплошного потока редкие новые дорогие.Кто-то......

Продолжт ряд однокоренных слов, запиши их в столбики по частям речи ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ служебный ... слуга ...

... ....

Составить два предложения с любыми из однокоренных слов. В одном из них употреби глагол с частицей не, в другом - прилагательное или существительное с частицей не и противопоставлением с союзом а.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте словосочетания, добавив к глаголам существительные. Запишите словосочетания с глаголами в указанных формах. Обозначьте окончания глаголов,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.