Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста Постройте следующие предложения так,чтобы:1)сказуемое стало приложением; Образец:Сказка-это связь с приходящим и

5-9 класс

уходящим.(Пр.)-Сказка,связь с приходящим и уходящим, всегда меня вдохновляла.

1)Ай-Петри-горная вершина,суровый,неприступный пик.

2)Счастье-непредвиденный заранее костерок,мерцающий в тумане.

3)Совесть-миру навеки награда.

4)Чтение-вот лучшее учение.

5)Кремль-сокровищница русского зодчества.

6)Н.Носов-любимый детский писатель.

Vovochkasemeno 03 сент. 2013 г., 14:15:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valero2511
03 сент. 2013 г., 15:49:00 (10 лет назад)

1. Ай-Петри, горная вершина, суровый, непреступный пик, покорил меня своей красотой.

2. Счастье, непредвиденный заранее костерок, мерцающий в тумане, вдруг пршло из ноеткуда.

3. Совесть, миру навеки награда, всегда направит человека на правильные поступки.

4. Чтение, лучшее учение, всегда скрасит ваше свободное время.

5. Кремль, сокровищьныца русского зодчиства, является гордость всей России.

6. Н. Носов, любимый детский писатель, написал пножество произведений, известнейшим из которых является "Незнайка".

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите фразеологизмы подбирая к ним наречие-синоним и тем самым объясняя их значение. опредилите их разряды.

после дождичка в четверг тесно
через час по чайной ложке поневоле
яблоку негде упасть никогда
волей-неволей неожиданно
без году неделя ежедневно
в двух словах мелко
воробью по колено медленно
изо дня в день недавно
как снег на голову кратко

Какие предложения имеют деепричастный оборот?

1. Единственными очагами письменности, тлевшими среди океана тьмы и невежества, считались монастыри, где переписывали священные тексты и вели летописи на пергаменте.
2. Однако в 1951 году экспедицией под руководством А.В. Арциховского в Новгороде были впервые обнаружены письменные грамоты с древнерусскими текстами, процарапанными на бересте.
3. С тех пор берестяные грамоты найдены отечественными археологами не только в Новгороде, но и в других русских городах: Смоленске, Пскове, Старой Руссе.
4. Тщательное изучение этих археологических документов позволило учёным предположить, что население Новгорода было грамотным по крайней мере с XI века.

Читайте также

. Перестройте предложения так, чтобы именные сказуемые стали обособленными приложениями.

Берёзка – любимое дерево русского народа.
В.И.Даль – ровесник и друг А.С.Пушкина.
Звёзды – живые цветы неба. Москва – столица России.

Пожалуйста!!!! Помогите!! Составьте пары предложений так, чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному. (В

) силу, (в) течени(е,и), (на) конец, за (то), так (же), (за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолжени(е,и), (в) пустую, (в) закшлючени(е,и), (и) так.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! ХОТЬ ЧТО-ТО!!!!!!!!

Пожалуйста!!!! Помогите!! Составьте пары предложений так, чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному.

(В) силу, (в) течени(е,и), (на) конец, за (то), так (же), (за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолжени(е,и), (в) пустую, (в) заключени(е,и), (и) так.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! ХОТЬ ЧТО-ТО!!!!!!!!

Нужна помощь помогите пожалуйста!!Срочно!!!

ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.

Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!

Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста Постройте следующие предложения так,чтобы:1)сказуемое стало приложением; Образец:Сказка-это связь с приходящим и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.