Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте, выпишите предложения, в котором сформулирована основная мысль ввсказывания. Где находится это предложение-в начале или конце текста?

1-4 класс

Затем выпишите пять словосочетаний "Существительное+существительное." Укажите имена существительные. Назовите разделительные знаки препинания.


С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок; игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей-сложных и простых,-для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.

катюшааааааааааааааа 05 сент. 2013 г., 22:28:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ололошка4321
05 сент. 2013 г., 23:15:16 (10 лет назад)

Нет таких звуков,образов и мыслей-сложных и простых,-для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.                                                1)ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ                                                                                       2)БЛЕСК КРАСОК                                                                                             3)ШУМ И ТЕНЬ САДОВ                                                                                      4)ИГРУ СВЕТА                                                                                               5)НЕЯСНОСТЬ СНА

Ответить

Другие вопросы из категории

НАПИШИТЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ С СОЮЗОМ (И) ЧТО БЫ В АРЕДЛОЖЕНИИ БЫЛО 3 СОЮЗА И-3 ПРЕДЛЖЕНИЯ

напишите предложения с союзом И - 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

главные члены предложения в предложении:

Пёс усат броваст бородат .

Только ли с глаголами употребляется частица Не? Понаблюдай, читая тексты загадок. 1) Не царь, а в короне,Не всадник,а со шпорами,Не сторож,а всех будет.

2)Не огонь,а больно жжёт,Не фонарь,а ярко светит, Не пекарь,а печёт. ЗАПИШИ ЗАГАДКИ С ОТГАДКАМИ .ПОДЧЕРКНИ ВЫДЕЛЕННУЮ ЧАСТИЦУ И СОЮЗ А,ПОМОГАЮЩИЕ УСИЛИТЬ ОТРИЦАНИЕ ЧАСТИ СООБЩЕНИЯ

Читайте также

Прочитайте текст. Найдите 2 предложение,в которых сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетаний "Существительное+существительное"

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,что нельзя было бы передать русским словом.Звучание музыки,блеск красок,игру света,шум и тень садов,неясность сна,тяжёлое громыхание грозы,детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков,образов и мыслей --- сложных и простых,для некоторых не нашлось бы в нашем языке точного выражения

Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте, выпишите предложения, в котором сформулирована основная мысль ввсказывания. Где находится это предложение-в начале или конце текста?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.