Прочитай текст. Найди 2 предложения, которых сформулирована основная мысль высказывания.Выпишите 5 словосочетаний
1-4 класс
|
× "существительное+существительное"
1 предложение. С русским языком можно творить чудеса.
2 предложение. Нет таких звуков,образов и мыслей-сложных и простых,-доя которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Существительное+существительное
Звучание музыки,блеск красок,игру света,шум садов,тень садов,неястность сна,громыхание грозы,детский шепот,шорох гравия.
Я думаю так)
Другие вопросы из категории
2)найди местоимения 1 лицв а)тебе б)им с)вам д)нам
3)найди предложение подходящее к схеме определение подлежащее сказуемое а)вырос младший брат б) воскресный день закончился с)в лесу поют птицы д) солнце ярко светит
4)найди словосочетание а)солнце в)около тебя с) на сером небе д)около дороги
5)найди слово которое является проверочным для слова прим..рение а)примерка б)мирный в)мировой г)мерка
найди слово с парной согласной а)ужасно в) солнце с)голубцы д)скворец
ей, у пятнистых оленей шерсть на спине покрыта белыми пятнами. Словно чудесные белые цветы раскиданы по красноватой попоне. У существительных и прилагательных,которые с ними связаны, выдели окончания. Взаимопроверка.
Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.
Читайте также
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,что нельзя было бы передать русским словом.Звучание музыки,блеск красок,игру света,шум и тень садов,неясность сна,тяжёлое громыхание грозы,детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков,образов и мыслей --- сложных и простых,для некоторых не нашлось бы в нашем языке точного выражения
Затем выпишите пять словосочетаний "Существительное+существительное." Укажите имена существительные. Назовите разделительные знаки препинания.
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок; игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей-сложных и простых,-для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"
Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!