Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

дубленка- это верхняя одежда

10-11 класс

(А) на двойном меху
(Б) на рыбьем меху
(В) на дубовом пуху
(Г) из овчины
(Д) из баранины

Teepyzik2003 30 сент. 2013 г., 5:15:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
шах1997
30 сент. 2013 г., 6:05:46 (10 лет назад)

дублёнка - это верхняя одежда из овчины. Правильный ответ г)

+ 0 -
Еллееннаа
30 сент. 2013 г., 6:48:15 (10 лет назад)

ИЗ ОВЧИНЫ, т.к. из баранины не говорят.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста , поставить знаки препинания .До 11 предложения.

Тема : Знаки препинания при обособлении приложения.

Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания Короленко:"Слово дано человеку не для самоудовлетворения,а для воплощения и передачи той

мысли,того чувства,той доли истины или вдохновения,которыми он обладает,другим людям".

Читайте также

Вы пришли в гости.....; вы встречаете гостей .....; вы разговариваете по телефону .....; вы садитесь в автобус.....

Как должны вести себя воспитанный человек в этих ситуациях ? Сформулируйте два - три правила поведения , употребляя побудительные предложения.Образец : Не входите в комнату без стука .Поздоровайтесь вежливо с хозяевами , снимите верхнюю одежду .

Прекрасным утром третьего дня я, Студентов Петр Трофимович, опоздал на лекцию профес. Мармышкина. В начале лекции был произведен опрос на предмет

выяснения отсутствующих. Я был отмечен в качестве отсутствующего, и, следовательно, лишен стипендии в размере 500 рублей. Причиной моего опоздания стали автоматизированные двери поезда в метро, в связи с которыми полы моей верхней одежды (пальто демисезонное, фабрика «Красная Швея») были прищемлены. В результате того, что двери не открывались с необходимой для вытаскивания пальто стороны, я вынужден был проехать мимо нужной мне станции метро. Виновником произошедшего прошу считать работников метрополитена, не починивших кнопку, по которой я пытался попросить машиниста открыть мне двери, а также неизвестного мне гражданина в кожаной куртке, насильно впихнувшего меня в вагон, а пальто мое и не подумавши впихнуть. Чаю, что мне возвратят положенную стипендию. Спасибо большое за понимание

Определить проблему текста: (1) Большой художник Есенин зажег публику свежестью и яркоцветностью своего творчества. (2) Первых своих

читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи.(3) Есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) Стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) Сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) Очень характерно для палитры Есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) В этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) И это не случайно. (9)В образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) Поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) В желто-золотом цвете видел Есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) Часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды Руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) Красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики Есенина. (14) Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) Его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) Среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка Есенина.

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ Читать – это осмысливать жизнь, себя самого в этой жизни. (2)Книги пишут в расчёте на тех людей, которые способны сопереживать и тем

соучаствовать в творчестве. (3)А тут многое нужно, в том числе и мудрость, и опыт жизни. (4)Впервые серьёзно начал я читать, когда ко дню рождения подарили мне голубую, с серебряным тиснением книгу Льва Толстого «Хаджи-Мурат». (5)Эта книга оказалась для меня особенной на всю дальнейшую мою жизнь. (6)Мне кажется, я не только вид её помню, но помню запах, хотя это просто запах клея и коленкора. (7)Я всегда завидовал моим сверстникам, у кого были и сохранились отцовские библиотеки. (8)Мне же многое приходилось открывать поздно. (9)Все великие книги созданы старанием и любовью к людям. (10)И если книга причинит вам боль, это боль исцеляющая. (11)Эта боль вызвана состраданием, сочувствием к другому, а такое сочувствие и должна вызывать литература, чтобы в людях не угасло человеческое.

(1)Обычно слово «вера» связывается с «верой в Бога», и это неудивительно; долгое время сфера нравственности находилась в ведении религии, и почти все духов

но-нравственные понятия имеют религиозное происхождение: дух, душа, милосердие, совесть, даже спасибо. (2)В реальной жизни слово «вера» на каждом шагу используется в нерелигиозном значении. (3)Мы говорим: «вера в победу», «вера в людей»… (4)Все лучшие качества и поступки человека связаны с верой и верностью!

(5)Что значит способность верить? (6)Доказано, что люди наиболее активны, когда вероятность успеха составляет примерно 50%. (7)В этом случае деятельность требует веры и в то же время позволяет верить в успех. (8)Если вера не нужна (когда гарантировано 100% успеха) или невозможна (100% неудачи), работа становится бездушной, постылой и оттого малоэффективной.

(9)Привяжите руку к туловищу – она отсохнет. (10)Лишите человека возможности или необходимости верить – высохнет его душа, потому что вера – это функция души, как физическая работа – функция руки. (11)Нет веры – нет и добрых чувств. (12)Откуда же им взяться? («Для сердца нужно верить», как писал Пушкин.) (13)Бревно бревном человек, не верящий ни во что.

(14)И, разумеется, без веры невозможно никакое убеждение. (15)Убеждение – это знание, соединённое с верой в него. (16)Не все знания требуют убеждения, смешно заявлять: «Это стол, таково моё убеждение». (17)Убеждения начинаются там, где есть оспоримые знания, труднодоказуемые и трудноопровергаемые. (18)Знания не прямо действуют на чувства, они из разных материй сотканы. (19)Но есть между ними вера – она и чувство, она и знание, она и волнение по поводу знания. (20)Разум действует на чувства через веру: поэтому можно не знать, но верить, а можно знать, но не верить. (21)Но где нет способности верить, знания не становятся убеждениями. (22)Ум и сердце – «лёд и пламень», их не соединить, если нет передаточного механизма. (23)Как только этот механизм разваливается, человек теряет веру в свои знания, в правду, в жизнь и становится беспомощным…

(24)Подрастающий человек обычно идеализирует жизнь, и почти наверняка его вера пошатнётся в юности. (26)Что ж, не бывает так: прожил жизнь и не чихнул. (27)Но чем лучше питали человека в детстве добром и красотой, чем больше вокруг него ценили правду и труд, тем крепче будет его нравственное здоровье. (28)Вера в добро со временем укрепится в нём и станет основой мировоззрения.
(С. Соловейчик)
В каком предложении есть контекстные антонимы?

1) 8
2) 14
3) 16
4) 22



Вы находитесь на странице вопроса "дубленка- это верхняя одежда", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.