Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитай текст объясните правописание пропущенных орфограмм.

1-4 класс

Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания

Kottek17 25 дек. 2013 г., 5:52:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizabet44
25 дек. 2013 г., 7:35:41 (10 лет назад)

Апрель- месяц веселых   первоцветов .первой из деревьев зацветает ольха .длинные серёжки  её покачиваются от ветров.в шишечках ольхи находится семена.созревают они только осенью долго остаются на деревьев. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте из приведённых предложений текст. Какие средства связи вы использовали?

1. А бедные люди часто совсем не получали соли.
2. За столом солонка стояла около хозяина.
3. Вот почему до наших дней сохранилось слово «пересолить» в смысле перестараться
4. Особенно старался хозяин перед богатым гостем.
5. Когда-то на Руси соль была очень дорогой.
6. Больше сыпал тому, кого уважал.
7. От этого появилось выражение несолоно хлебавши, которое означает «уйти, не получив ожидаемого».
8. Он сам сыпал соль гостям.
9. И нередко пересаливал.

Читайте также

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных орфограмм.Спишите текст.Укажите падеж имён прилагательных.Выделите в них окончания. На крайне моё

удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных орфограмм.Спишите текст.Укажите падеж имён прилагательных.Выделите в них окончания. На крайне моё

удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.

Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к (под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко (из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки (о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся (п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и (п...)движным.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст объясните правописание пропущенных орфограмм.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.