ЗАДАНИЕ:ПРОЧИТАЙТЕ ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ ОБЪЯСНИТЕ ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ ПОДОБРАВ ОДНОКОРЕННЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА
1-4 класс
|
РАЗР_ДИТЬ КАРАБИН,РАЗР_ДИТЬ РЕДИС НА ГРЯДКЕ РАЗВ_ВАЕТСЯ НАШ МАЛЫШ РАЗВ_ВАЕТСЯ ФЛАГ УМ_ЛЯТЬ О ПОМОЩИ УМ_ЛЯТЬ ЧЬИ ТО ДОСТОИНСТВА ПОСВ_ТИТЬ ФОНАРИКОМ ПОСВ_ТИТЬ КОМУ ТО ПЕСНЮ НАК_ЛОТЬ ДРОВ НАК_ЛИТЬ ЖЕЛЕЗО
РазрЯдить карабин, разрЯдить редис на грядке, развИвается наш малыш, развЕвается флаг, умОлять о помощи, умАлять чьи-то достоинства, посвЕтить фонариком, посвЯтить кому-то песню, накОлоть дров, накАлить железо.
Другие вопросы из категории
Вдовушка , вечерний , весеннее , бородач , братец , дикарь , гонец , подводный .
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
и задание.
Слова:волнам,небесах,одинокий,несётся,несётся,парусах.Выпишите слова с пропущенными буквами.Перед каждым словом запишите проверочное
образец:(Небо,небесный) небесах,?,?,?,?,?
Как записать дальше??? Помогите!!
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
В каких словах буквы. обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли, изменяя форму слова, а в каких -подбирая однокоренное проверочное слово.
Запишите сначала проверочное слово, а затем проверяемое.
палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)