Расположите слова словообразовательной цепочки в правильном порядке: маскировка-маска-маскировочный-маскировать
5-9 класс
|
маска-маскировка-маскировать-маскировочный
Другие вопросы из категории
и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: "Где-то там живет мой цветок..."
работаете за своим столом, в кабинете у вас создается свой порядок к которому
вы привыкаете. Вы знаете где и какая книга лежит у вас на столе, и где лежит
ручка карандаш. Протянете руку и берете
то что нужно. Это ваш порядок и его менять нельзя.
Читайте также
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ
т.д. Одно слово может быть использовано два раза.
Строитель, перевозка, упоение, приморский, транспортировать, мужественный, перевозить, около моря, смелый, строить, восторг.
два
двое
двойной
раздвоится
двоится
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести