СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
5-9 класс
|
Длинная парчовая одежда его ,испещренная узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и дорогими каменьями.
[____,~~~~~, ==== ---и ---]. Подлежащее, причастный оборот, сказуемое, однородные дополнения, соединенные союзом и
Другие вопросы из категории
1)шире,самый широкий,широкий,2)более глубокий,глубокий,самый глубокий3)интереснейший,интереснее,интересный4)ласковый,наиболее более ласковый5)наимение редкий,менее редкий,редкий
не смотря на недомогание
несмотря на решения
не смотря на светофор
по причине болезни
не смотря на прохожих
по окончании школы
по окончании занятий
в виду сильного ветра
Читайте также
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)