нужно задумать предметы и дать описание на основе следующих признаков: форма,цвет,размер,значение. В которых должны быть имена прилагательные разных
1-4 класс
|
разрядов или сложные предложения с придаточными определительными.
Красный цвет, круглая форма, игровое значение(мяч)
Разноцветный цвет с квадратной формой и умственным значением(кубик-рубик)
Другие вопросы из категории
месяц. Светили звёзды.)
беспокойного носа тоже был розовый.Рикки мог почесаться,где вздумается,всё равно какой лапой:передней ли,задней ли.И так умел он распушить свой хвост,что хвост делался похожим на круглую длинную щётку.И его боевой клич,когда он мчался в высоких травах,был:рикки-тики-тикки-чк!
Найдите в тексте и выпишите три слова,все согласные звуки в которых твёрдые,и два слова,в которых все согласные мягкие.
Подчеркните буквосочетания,в которых надо запомнить написание буквы,обозначающей гласный звук.
Вот пословицы
Чучело только видом пугает
Ласковое слово гнев укрощает
Чужим умом век не прожить
Читайте также
ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.
Вступление: Осень пришла и завладела землёй. Всё сразу стало осенним : небо, деревья в саду, земля. Листья начали менять свою окраску. Как осенний дождь, пада.ь лни, устилая землю. Вот один из них привлёк моё внимани
2. описание листка общее впечатление, детали, форма, цвет , на что похож
3. Моё отношение
Образец: Как называется суп который варят из грибов? Суп который варят из грибов называется грибной,
1,Какую книгу прочитал темур?
2,За каким датарханом сидели гости?
3, На каком участке дети посадили фруктовые деревья?
4,Где делают мебель?
мечтает.в каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше ,чем предыдущем.потребовалась ли тебе служебные части речи
следующем предложении должно быть на одно слово больше чем предыдущем.