Выпишите из стихотворения имена существительные. Определите их род и число. Серёжа взял свою тетрадь - Решил учить уроки: Озёра начал повторять И горы н
1-4 класс
|
а востоке. . . Но вдруг увидел он в окно Что двор сухой и чистый, Что дождик кончился давно И вышли Футболисты.
тетрадь(ж.р.ед.ч),уроки(мн.ч),озёра(мн.ч),горы(мн.ч),окно(ср.р),двор(м.р,ед.ч),дождик(м.р.,ед.ч).
Серёжа(м.р.,ед.ч.),тетрадь(ж.р.,ед.ч.),уроки(м.р.,мн.ч.),озёра(ср.р.,мн.ч.),горы(ж.р.,мн.ч.),он(м.р.,ед.ч.),окно(ср.р.ед.ч.),двор(м.р.,ед.ч.),дождик(м.р.,ед.ч.),футболисты(м.р.,мн.ч.).
Другие вопросы из категории
Потрескивали дрова,рассыпались угольки.
поехали обратно.А вокруг все хохочут.
Читайте также
с которым они связаны.В скобках укажите их род и число.
Вот уж снег последний в поле тает,
Теплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
Прочитай, найди конкретные и вещественные имена существительные.Определи их род число и склонение. Спиши вставляя пропущенные буквы
Береги лес!
Всё,что вокруг тебя, - всё из леса. Стол, стул, кровать.Шкаф,этажерка, тумбочка. Книжная полка и книжки на ней.Пол, потолок и стены. Крыльцо забор, навес.Весло, удочка. Древесина, смола,хвоя, лекарство.
А варенье! Земляничное, малиновое, черничное! Кисель!А грибы!Сушёные, солёные. маринованные. А орехи!
Возьми скорей ручку и запиши всё, чем одаривает нас лес.Расскажи, а чем ты помог лесу за это?
зелени листьев на шелковистой.Все звери попрятались в свои жилища медведи,волки ,лисицы .Вот и дождик посмотри-ка хлынул словно из ведра ! Леса наши согласитесь богаты ягодами и грибами. Ноябрь возможно будет дождливым .Самыми красивыми растениями в доме были фиалки.
Пришла лютая зима. Затрещал мороз Иному в лесу холодно а друзьям в зимовке тепло. БЫК и баран на полу спят свинья забралась в подполье кот поет а петух под потолком на жердочке пристроился
Вопрос:
КАК обозначить их род