Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Очень плохо себя чувствую,но родители не верят в это,т.к. раньше любил симулировать. ужсно болит голова,слабость,температура,родителей дома нет,как им д

5-9 класс

оказать что мне реально не хорошо?

Hfhfhfhfhfhfhhf 14 апр. 2015 г., 15:42:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ucfiewgcffyhuggufg
14 апр. 2015 г., 18:27:29 (9 лет назад)

Скажи что тебе реально плохо , назови температуру или сфотографируй градусник и отправь ММСкой , возможно обратиться к соседям , типо тебе очень плохо...Ну что то в этом вроде...

Ответить

Другие вопросы из категории

ПриблизИться или приблизЕться
Помогите найти причастный оборот и деепричастный и где нужно запятые.

Все события обдуманные и престижные облекались Тютчевым в художественные образы поднимавшиеся на высоту философского обобщения

Читайте также

Правильно ли написано? Как же хочеться вернуть тех людей с которыми ты больше не общаешся.Вся дружба распалась из-за какого-то пустяка,а хоть эта

дружба длилась много лет.Я помню как мы в январе сидели и думали как будем отмечать следующий новый год,как называли друг друга лучшими друзьями,родными людьми.Как же хочется вернуть все назад,не хватает именно одного человека.с которым тебе было приятно находиться,дружить,общаться.;с Сейчас не найти такого же человека как он.я постоянно ищу в людях то что было у него.Сейчас очень много похожих людей но они не такие.!Может я сошла с ума но мне этот человек реально дорог,хоть мы и не общаемся.Но я хочу знать что он,как он,как у него дела,все ли хорошо,вообщем знать что у него все хорошо мне и это-го достаточно.Да я понимаю все это бред это не кого не интересует,у это-го человека уже другие друзья которых он называет родными.Я каждый день захожу к нему на страницу и смотрю что там нового нет не для того что бы поржать или что-то типо того,а для того что бы вспомнить все что было.!Иногда так плохо и хочеться написать,позвонить.Но знаю что это будет для него только так поржал и все.Даже все что написанно выше он прочитает поймет посмеётся и скажет вот это реально бред.!Хочу лишь сказать спасибо за дружбу,за внимание,за терпение,ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК

переведите на казахском языке 1,Минеральные удобрения — неорганические соединения, содержащие необходимые для растений элементы

питания. В зависимости от того, какие питательные элементы содержатся в минеральных солях, удобрения подразделяют на простые и комплексные. Простые удобрения содержат один питательный элемент. К ним относятся фосфорные, азотные, калийные и микроудобрения.

Комплексные удобрения содержат одновременно два или более основных питательных элемента. Удобрения бывают твердые(гранулированные, порошкообразные) и жидкие(бедные до 40% питательного элемента и концентрированные более40%).

Калийные удобрения - повышают урожайность, качество и устойчивость растений. Содержат питательный элемент калий, который положительно влияет на устойчивость растений к засухе, низким температурам, вредителям ,позволяет растениям экономичнее использовать воду, усиливает транспорт веществ в растении и развитие корневой системы, способствует накоплению углеводов(сахар-свекла, крахмал-картофель). При его внесении усиливается фотосинтез, плоды приобретают более яркую окраску и аромат, дольше хранятся. Внесение калия необходимо особенно для корнеплодов.

Азот это основной питательный элемент для всех растений: без азота невозможно образование белков и многих витаминов, особенно витаминов группы В. Азот регулирует рост вегетативной массы, определяет уровень урожайности культур, повышает содержание белка в зерне. Наиболее интенсивно растения поглощают и усваивают азот в период максимального образования и роста стеблей и листьев.

Азотные удобрения -азотсодержащие вещества, которые вносят в почву для повышения урожайности.

Значение фосфорных удобрений Он входит в состав сложных белков, участвующих в процессе деления клеточного ядра и в образовании новых органов растения. Он играет большую роль в ускорении созревания плодов и ягод. Способствует экономному расходу влаги значительно повышает зимостойкость растений Фосфор улучшает вкус и усиливает приток питательных веществ из листьев к плодам и ягодам. Фосфор играет важную роль в жизни плодовых и ягодных культур. Если не хватает фосфора, замедляется рост, идет задержка цветения и созревания, ухудшается вкус, снижается урожайность. . Избыток фосфора вреден.

1 водорастворимые (аммофос, диаммофос, суперфосфаты), 2.труднорастворимые - очень плохо растворимые в слабых кислотах, не растворимые в воде (фосфоритная мука, костная мука).

Именно соль – «пермянка» наряду с ценной пушниной составляли основную статью доходов еще «Господина Великого Новгорода». Соль составляла основу богатства Строгановых, Голицыных, Шаховских. На их варницах производилось до семи миллионов пудов соли в год. Пермской солью – «Пермянкой» - торговали не только в России, но и других странах Европы.

ДиктантПозади большого дома былДиктантПозади большого дома был старый сад. уже одичавший, заглушенный бурьяном и кустарником.

Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые клены и вязы, уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши.
(По А.Чехову)
(116 слов)Задания1. Выпишите в столбик причастия, укажите падеж, число, род причастий. Определите вид глагола, от которого они образованы.
2. Подчеркните наречия как члены предложения
мне нужно точно задание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите написать краткое изложение из этого текста (90-100 слов)

Это случилось в далёком эвенкийском
посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом.
Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под
окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни,
оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу.
Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал
клювом о порог. - Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил
вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в
полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко
вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а
Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал. Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик:
«Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел
неподалёку от ребят. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.

Срочно со ставьте диалог используя неполные предложения от 10 реплик на тему :

Вы много слышали о новом фильме и хотите его посмотреть. Вы предлагаете своей подруге (другу) посмотреть фильм вместе. Вы приглашаете ее( его). А она (он):
А) тоже хочет посмотреть этот фильм
Б) сегодня вечером занята
В) плохо себя чувствует



Вы находитесь на странице вопроса "Очень плохо себя чувствую,но родители не верят в это,т.к. раньше любил симулировать. ужсно болит голова,слабость,температура,родителей дома нет,как им д", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.