Как объяснить написание слов и вставте буквы , и примеры проверочных слов: Мечеш..ся , в..спылить, богатыр..ский , пр..брежный
5-9 класс
|
, заж..гжий , о правописани.. , б..рюзовый , рез..нанс , ст..рожил .
мечешься - мягкий знак в глаголе после шипящего
вспылить - в- приставка, ничего не пропущено
богатырский - ничего не пропущено
прибрежный - приставки при, значение вблизи,около
зажёгший - жечь
о правописании - окончание -и, сущ с предл в форме предложного падежа
бирюзовый - словарное слово, написание нужно запомнить
резонанс - сл слово
старожил - (живущий длительное время (десятилетия) в одной местности человек) по значению от слова старость
мечешься ( что делаешь) мечешь
вспылить ( в приставка вспыльчивый
богатырский богатырь, богатырская
прибрежный прибрежная , т как приближение ( неходится близко у берега_
зажёгший (зажег жёгся
правописании.. ,П падеж
Другие вопросы из категории
догодаться по какому случаю вы поздравляете челавека.
СРОЧНООООООО!!!!!!!!!!!!!!
:) :) : )
предложения?
нейтральное и разговорные синонимы по выбору.:прочитал,немного ,проглотил (разг.), чуть-чуть (разг.), пробежал глазами (разг.), капельку (разг.) ,упал, унёс ,свалился (разг.) ,утащил, шлёпнулся (разг.) ,уволок (разг.)прошу не берите с интр. я уже читала но мне не понравилось ,прошу помогите
Читайте также
Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!
Мы все знаем что оно обозначает, но как объяснить словами?
Москва - политьчский, индустриальный, научный и культурный цнтр России. Это важнейший железнодорожный, воздушный, водный и автомобильный узел, связывающий просторы нашей страны.
2)Загадочна и необъяснима красота русской природы. На ре(д, т) кость ж.. вопис(тн, н )ы окрес(тн, н ) ости Москвы . Бескрайние дали, быстрые,в(?)ющиеся по д.. линам речки, приветливые светлые леса...
2.Найдите слова с разделительными ъ и ь. Обоснуйте употребление ъ и ь с помощью выделения корня или приставки и корня.
3.Объясните написание слов с пропущеными буквами и скобками во втором абзаце.
2 1).В каком слове букв больше чем звуков? а)весело б)веселье в)веселится г)весёлый
2)Какое слово неверно разбито на слоги? а)друж-ба б)сме-лы-й в)по-мощ-ник г)чест-ность
3)В каком слове буква ё обозначает один звук? а)ёршик б)подёмник в)поёшь г)щёчки
4)В каком слове наблюдается фонетический процесс оглушения? а)молодой б)молодеть в)молодёжь г)молодость
5)В каком предложении есть слово, в котором буква р обозначает мягкий звук (р)?
а)Чист и прозрачен воздух. б)Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса. в)На дне лесного ручья виден каждый камешек. г)Остаются зимовать рябчики, куропатки. Всё это из тетради помогите плиз!