Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Выразительно прочитайте стихотворение Николая Александровича Некрасова. Каким настроением оно проникнуто?

5-9 класс

2 Охаракактерезуйте тропы используемые в стихотворении+напишите тему, идею стиха.
Само стихотворение:
Идет-гудет Зеленый Шум
Зеленый Шум, весенний шум!
Как молоком облитые,
стоят сады вишневые,
Тихохонько шумят;
Пригреты теплым солнышком,
Звучат повеселелые
Сосновые леса.
А рядом новой зеленью
Лепечат песню новую
И липа бледнолицая,
и белая берёзонька
С зеленою косой!
шумит тростинка малая,
шумит высокий клён...
Шумят они по новому,
по новому, весеннему...

JokerJuez 27 авг. 2013 г., 15:11:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ruco
27 авг. 2013 г., 17:16:14 (10 лет назад)

Настроение Весны загадочное 
Некрасов хотел сказать этим стихом что Весна эта время года которое незабываемое листья зеленеют И наступает лета надо наслождатся каждым временем года.
Идея стиха она проста Шум эта как колыбельная утешит успокоит Весна эта как ветер дует тебе в лицо.Весна это Прекрасное время года а дальше  Лето Летние каникулы)

Ответить

Другие вопросы из категории

|Инфинитив | Прошедшие время | Настоящие и будущие время|

Видеть | видел | видит |
выполнить | выполнил | выполнит |
посеять | посеял | посеет |

Продолжите заполнение таблицы, используя следующие слова.
Веять, обидеться, зависеть, затеять, слышать, таять, ненавидеть, надеяться.


Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.

Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.

Читайте также

УМОЛЯЮ! КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!!!

1.Выразительно прочитайте стихотворение. Какова его основная мысль? Проведите синтаксический разбор первого предложения.

Солнце спокойное, будто луна,
С утра без всякой короны
Смотрит сквозь облако,как из окна,
На рощу, на луг зелёный.

От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце,луга,облака,
То же мироздание.

2.Определите разряд каждого местоимения и проведите их морфологический разбор во втором четверостишие.

Выразительно прочитайте стихотворение М.Лермонтова. Объясните написание пропущенных букв.

Уж в горах солнце и..чезает,
В д..линах всюду мёртвый сон,
З..аря,бл..стая,угаса..т,
Вд..ли гудит протяжный звон,
Покрыто мглой туманно поле,
За..рница блещ..т в небесах

В д..линах стад не видно боле,
Лишь серны скач..ат на холмах.
Всё тихо;и в глуши лесов
Не слышно жалобного пенья
Пустынной иволг..; лишь там
Весенний ветерок играет,
Перелетая по кустам.

Прочитайте стихотворение Я.Козловского.О каких словах идёт в нём речь? Мы слова из русской речи,из родного языка.Одинаково нас пишут,одинаково нас

слышат.Но важна не только внешность,ты до смысла доберись.Наподобие начинки смысл запрятан в серединке.Схлжим лицам вопреки мы по смыслу далеки.

Язык и литература.1.Выразительно прочитайте стихотворение и попробуйте раскрыть его смысл У пахаря была метафора, Луну он называл серпом. Словесность у

него распахана, Засеяна живым зерном. Он лошадь назвал - лошадушка, Овцу он величал - овечушка , Жену приветствовал : "Душа моя, Скажи мне доброе словечушко". (В.Боков) 2.В произведениях устного народного творчества найдите примеры использования слов с уменьшительно-ласкательным суффиксами.Чем,по-вашему, объясняется их употребление? Сделайте вывод.

! выразительно прочитайте стихотворение. Выпишите глаголы. Выделите морфемы, которые вносят различия в лексические значения этих слов. Все глаголы

текста разбирите по составу. Докажите, что они употреблены в одной грамматической форме и имеют нулевое окончание. \

Текст:

Мяч

Покатился

В огород,

Докатился до ворот,

Подкатился

Под ворота,

Добежал

до поворота,

Там

Попал

Под колесо,

Лопнул,

Хлопнул-

Вот и всё.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Выразительно прочитайте стихотворение Николая Александровича Некрасова. Каким настроением оно проникнуто?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.