1. Выразительно прочитайте стихотворение Николая Александровича Некрасова. Каким настроением оно проникнуто?
5-9 класс
|
2 Охаракактерезуйте тропы используемые в стихотворении+напишите тему, идею стиха.
Само стихотворение:
Идет-гудет Зеленый Шум
Зеленый Шум, весенний шум!
Как молоком облитые,
стоят сады вишневые,
Тихохонько шумят;
Пригреты теплым солнышком,
Звучат повеселелые
Сосновые леса.
А рядом новой зеленью
Лепечат песню новую
И липа бледнолицая,
и белая берёзонька
С зеленою косой!
шумит тростинка малая,
шумит высокий клён...
Шумят они по новому,
по новому, весеннему...
Настроение Весны загадочное
Некрасов хотел сказать этим стихом что Весна эта время года которое незабываемое листья зеленеют И наступает лета надо наслождатся каждым временем года.
Идея стиха она проста Шум эта как колыбельная утешит успокоит Весна эта как ветер дует тебе в лицо.Весна это Прекрасное время года а дальше Лето Летние каникулы)
Другие вопросы из категории
Видеть | видел | видит |
выполнить | выполнил | выполнит |
посеять | посеял | посеет |
Продолжите заполнение таблицы, используя следующие слова.
Веять, обидеться, зависеть, затеять, слышать, таять, ненавидеть, надеяться.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.
Читайте также
1.Выразительно прочитайте стихотворение. Какова его основная мысль? Проведите синтаксический разбор первого предложения.
Солнце спокойное, будто луна,
С утра без всякой короны
Смотрит сквозь облако,как из окна,
На рощу, на луг зелёный.
От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце,луга,облака,
То же мироздание.
2.Определите разряд каждого местоимения и проведите их морфологический разбор во втором четверостишие.
Уж в горах солнце и..чезает,
В д..линах всюду мёртвый сон,
З..аря,бл..стая,угаса..т,
Вд..ли гудит протяжный звон,
Покрыто мглой туманно поле,
За..рница блещ..т в небесах
В д..линах стад не видно боле,
Лишь серны скач..ат на холмах.
Всё тихо;и в глуши лесов
Не слышно жалобного пенья
Пустынной иволг..; лишь там
Весенний ветерок играет,
Перелетая по кустам.
слышат.Но важна не только внешность,ты до смысла доберись.Наподобие начинки смысл запрятан в серединке.Схлжим лицам вопреки мы по смыслу далеки.
него распахана, Засеяна живым зерном. Он лошадь назвал - лошадушка, Овцу он величал - овечушка , Жену приветствовал : "Душа моя, Скажи мне доброе словечушко". (В.Боков) 2.В произведениях устного народного творчества найдите примеры использования слов с уменьшительно-ласкательным суффиксами.Чем,по-вашему, объясняется их употребление? Сделайте вывод.
текста разбирите по составу. Докажите, что они употреблены в одной грамматической форме и имеют нулевое окончание. \
Текст:
Мяч
Покатился
В огород,
Докатился до ворот,
Подкатился
Под ворота,
Добежал
до поворота,
Там
Попал
Под колесо,
Лопнул,
Хлопнул-
Вот и всё.