Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

упражнение 149..никак не могу понять где там имена существительные в предложном падеже

1-4 класс

кысяя 16 дек. 2013 г., 2:27:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelok201300
16 дек. 2013 г., 5:04:34 (10 лет назад)

на горе, на ветле , в роще

+ 0 -
Yunusovartem
16 дек. 2013 г., 6:00:20 (10 лет назад)

можно задать вопрос (пишу о ком? о чем?)
Поласатая как зебра, гриб похож на зонтик

Ответить

Другие вопросы из категории

определите способ связи между следующими предложениями текста:

1 и 2
2 и 3
3 и 4
(1)В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... (2)Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами...(3)С ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. (4)От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки.

Составьте и запишите сложноподчиненные предложения с придаточными определениями по следующим схемам [. ] , (который. ..) ,[. ] ,(какой...) ,[ . ] ,

(чей...) , [. ] ,( кто...) , [.] ,( где...) ,[.] ,(когда...) ,[.] ,(откуда. ..) ,[.] , ( что...) помогите пожалуйста.

Читайте также

у меня такое задание и я никак не могу понять что тут надо делать. спиши текст.графически объясни постановку запятых в выделенных предложениях.

Луг потемнел, и налетел вихрь.Сразу всё вокруг зашумело,и трава заходила сизыми волнами.Написала только два выделенных предложения.

напишите изложение кратко

Мои родители жили в Севастополе, чего я никак не мог понять в то время: как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные города Мексики, громадные прерии Северной Америки, мыс Доброй Надежды, реки Оранжевая, Амазонка, Миссисипи и Замбези?.. Меня, десятилетнего пионера в душе, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли... но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю кошенилью, слоновой костью, вымененной у туземцев на безделушки, золотым песком, хинной коркой, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником... Но мыло! Но свечи! Но пиленый сахар! Проза жизни тяготила меня. Я уходил на несколько верст от города и, пролеживая целыми днями на пустынном берегу моря, у подножия одинокой скалы, мечтал... Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: скованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, гиней, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари... Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки энергично роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи и приключения.Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и капитана Майн Рида.

помогите пожалуйста предложение :Лес охраняет лесник.

нужно найти главные члены я не могу понять какое слово подлежащее выраженное в существительное лес или лесник,и не могу понять какое слово просто существительное лес или лесник
упр.67

Шепот, робкое дыханье, трели соловья, серебро и колыханье сонного ручья..

Какой главный член предложения?
Где здесь имена существительные в именительном падеже?

Верны ли следующие утверждения? А. безударные окончания имен существительных 1-го склонения можно проверить, изменяя слово ШКОЛА

В. Имена существительные в предложном падеже НЕ употребляется без предлога
1) верно только А

2) Верно только В

3) верны оба

4) оба не правильные



Вы находитесь на странице вопроса "упражнение 149..никак не могу понять где там имена существительные в предложном падеже", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.