Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОЖАЛУЙСТО ПОМАГИТЕ))Напишите названия подчёркнутых средств художественной выразительности.(названия могут повторяться)

5-9 класс

Зоопарк,зверосад,а по правде-так зверотюрьма,-

В полумраке луны,показал мне свои терема.

Остров львиного рыка

В океане трамвайного рёва

Трепыхался,как рыбка

На песке у сапог рыболова.

И глухое сочувствие тихо во мне подымалось

Величавость слонов,и печальная птичья малость,

И олень,и тюлень,и любое другое зверьё

Задевали и трогали сердце моё.

Garifullina971 06 марта 2014 г., 12:29:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ева631
06 марта 2014 г., 13:20:10 (10 лет назад)

Зверосад, зверотюрьма - просторечные/разговорные слова

Остров львиного рыка; В океане трамвайного рёва - метафоры

как рыбка

На песке у сапог рыболова - сравнение

Глухое сочувствие - эпитет

Подымалось - разговорныя речь + олицетворение

Задевали и трогали сердце моё -  думаю, тоже метафора

Ответить

Другие вопросы из категории

заполнить таблицу

1.глухие и звонкие на конце слови перед другими согласными
2.орфограмма-согласных непроизносимые
3.удвоенные
Слова:
скобка,участник,чувствовать,лестница,сумма,орфограмма,рассказать,беседка,приставка,
рекорд,оттащить
помогите пожалуйста

Перепишите неопределенно - личные предложения вставляя пропущенные буквы Выделите в них главный член . Есть ли указание на лицо которое совершает

действие? 1)В Росси...всегда любили ч...даков. 2)Сегодня ночью в дом... (не) спали.3)На кухн.. стучали ножами 4).Пора домой.Вот дома изумятся .5)В госп..тале ему сделали оп...рацию. 6)В деревне давно в...рнулись с покоса . 7)И чего только у Поповых узнали бы .8)В Болгарии любят со..нце. Заранее спасибо)!

Читайте также

Напишите название подчёркнутых средств художественной выразительности. 1)Точно из лёгкого камня иссечены (всё предложение) 2)В воду

глядят лепестки белоснежные. (глядят лепестки)

3)Собственным образом пристально встречены,

Вглубь заглянули цветы безмятежные.(безмятежные)

Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,

«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.

Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).

СРОЧНО НУЖНО! 1. Укажите неверное утверждение и исправьте его:

1) могут быть лексические и контекстуальные антонимы;

2) различаются омонимы полные и частичные;

3) историзмы – это слова, устаревшие для определённой эпохи и заменённые современными синонимами.


2. Найдите словосочетания, в которых подчёркнутые слова являются омонимами.


1) коренной житель – коренной вопрос;

2) спутник Марса – спутник в дороге;

3) пачка папирос – пачка балерины;

4) холодное молоко – холодный взгляд;

5) крутой кипяток – крутой характер.



3. Укажите, какие из омонимичных форм использованы в данных примерах:


1) луг – лук;

2) уже (от «узкий») – уже (наречие);

3) три (числительное) – три (глагол).


4. Определите средства художественной выразительности в примерах:


1) Люблю я пышное природы увяданье…

2) Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет.

3) Мы вошли в свои тёмные, душные, скучные комнаты.


5. Определите, в каком ряду оба слова относятся к лексике ограниченного употребления:


1) гутарить, компьютер;

2) поэт, лицедей;

3) курень, предки (родители);

4) притаранить (принести), вредный.


6. Определите, какие из названных слов являются архаизмами:


Чело, дружина, лицедей, нэпман, волость, продналог, перст.


7. Приведите примеры паронимов (по 2 пары слов).


8. Замените заимствованные слова русскими синонимами:


Банкротство, имитация, адекватный, имидж.


9. Замените слова описательными оборотами (перифразами):


Море, утро.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйста! это срочно!

нужен анализ стихотворения Есенина "разбуди меня завтра рано".
То есть определить:
1) Тема
2) Основная мысль
3) Стихотворный размер
4) Средства художественной выразительности.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТО ПОМАГИТЕ))Напишите названия подчёркнутых средств художественной выразительности.(названия могут повторяться)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.