Сочинение -миниатюра по опорным словам. напиши сочинение миниатюру на одну и тем: 1снежинка, 2 одуванчиковый снег.Опорные слова : легко, спокойно,
5-9 класс
|
тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко- высоко,вдаль, вверх, вниз (слова не изменять!)
Как здорово зимой завернуться в теплый плед и, присев на край подоконника, наблюдать за ТИХИМ, меланхоличным движением уличного транспорта в пробках, за спешащими суетливыми жучками-прохожими... Сидя тут, в уютной комнатке, ты отнюдь не ощущаешь себя одним из этих мелких мурашек, отделяешься от них и от всего мира толстой завесой бьющего в стекло снега. Ты смотришь ВДАЛЬ, ВВЕРХ....Там, ВЫСОКО-ВЫСОКО в небе, облака ГРАЦИОЗНО танцуют свой северный вальс, врезаются в друг друга, создавая невероятные ритмы, а тебе все-равно. Вот ЛЕГКО, СПОКОЙНО, несмело изучая одной ей понятный путь ВНИЗ, плавно парит пушистая снежинка. Их много, она одна из тысячи, и, все же, чем-то она особенная. ИЗЯЩНАЯ, словно вылепленная рукой неизвестного мастера, ЕДВА-ЕДВА коснувшись земли, она смешается с грязной, промозглой слякотью, утонет под ногами тысяч и тысяч людей, которых волнуют только их насущные хлопоты... Но до этого еще далеко. Далеко, и одновременно очень близко. Достаточно всего лишь выйти во двор и растворить свою уникальность в серой массе других, подобных ей... ЧУТЬ СЛЫШНО посвистывает на кухне облезлый чайник... Жаль, что я не снежинка.
Другие вопросы из категории
Читайте также
слова : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко- высоко,вдаль, вверх, вниз (слова не изменять!)
тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко- высоко,вдаль, вверх, вниз (слова не изменять!)
по опорным словам наречиям:
легко,спокойно,тихо,чуть слышно,изящно,грациозно,едва-едва,высоко-высоко,вдаль,вверх вниз!
заранее спасибо)
причастия.
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
ненастье», «Весенняя капель», «Зимняя тишина». Для этого
сначала подберите и запишите слова, которые передают фонетические особенности вашего
текста. В составленном вами тексте ни разу не должно употребляться ключевое
слово, указанное в теме, его надо «услышать».