Сочинение -миниатюра по опорным словам. напиши сочинение миниатюру на одну и тем: 1снежинка, 2 одуванчиковый снег.Опорные
5-9 класс
|
слова : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко- высоко,вдаль, вверх, вниз (слова не изменять!)
На улице метель. Снежинки спокойно и легко кружатся в воздухе. Их нарядные платьица из снежного бархата переливаются на солнышке. Тихо танцуют они под мелодию новогоднего вальса. Чуть слышно тоненькие соприкосновения их. Как будто колокольчики звенят, постукиваясь друг о друга. Изящно и грациозно падают они на землю, кружась. В их падении нет ни намека на резкость. Едва-едва касаются они земли, так таят и умирают тот час на асфальте. В то время, высоко-высоко еще тысячи таких снежинок летят и звенят в свое удовольствие. Взлетают вверх, спускаются вниз. Смотришь вдаль и видишь, что еще множество таких снежиночек летают и кружаться в медленном снежном вальсе.
Другие вопросы из категории
надо срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
трудны оттого, что сильное половодье заливает поля.Как правильно пишется ?
Читайте также
тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко- высоко,вдаль, вверх, вниз (слова не изменять!)
тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко- высоко,вдаль, вверх, вниз (слова не изменять!)
по опорным словам наречиям:
легко,спокойно,тихо,чуть слышно,изящно,грациозно,едва-едва,высоко-высоко,вдаль,вверх вниз!
заранее спасибо)
1. Аква (земля)
2. Декор (украшение)
3. Вит (жизнь)
4. Терра (земля)
5. Био (жизнь)
6. Библио (книга)
7 Гео (земля)
8 Графо (пишу)
9 Теле ( далеко)
10 слов, которые кончаются на:
1. Логос ( наука, учение)
2. Тека (собрание, хранилище)
причастия.
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".