дайте характеристику предложению:
5-9 класс
|
Вот какая- то крошечная пичужка открыла глаза, увидела
вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивленно
присвистнула : «Вижу ветки, вижу ветки!»
какая страница учебника и номер
Другие вопросы из категории
КОНЦА УРОКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8) В то же время авиаинженеры, с которыми проконсультировался Сандерсон, признали в находке модель летательного аппарата с крыльями, стабилизаторами и кабинами пилота.
(9) В 1996 году два авиамоделиста из Германии изготовили увеличенную копию золотой фигурки, снабдив ее двигателем. (10) Хотя «самолет» древних инков и проявил прекрасные аэродинамические свойства, следует указать, что модель соорудили из современных материалов. (11) К тому же экспериментаторы срезали нарост на спине изделия, увеличивавший сопротивление ветру, и «подредактировали» форму крыльев. (12) Так что «авиационная» версия происхождения фигурки остается у ученых под большим вопросом.
найти все сложные предложения
1)В слове ЕЗДИЛИ звуков больше чем букв
2)В слове ОДНАЖДЫ все согласные звуки звонкие
3)В слове ПРОБЕЖКА буква Ж обозначает звук Ш
4)В слове ОТЕЦ все согласные звуки имеют пару по твердости -мягкости
Читайте также
прерпинания, дайте характеристику предложения.
Дать характеристику предложения:В мирных полях на горе виднеются фигуры жнецов, а внизу бесшумно проходят отряды один за другим,сливаясь с вечерними тенями долины.
Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.
Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!
сидящая на стене на суку. 2.
По стенам на крюках висели золотые кастрюли, вся кухня громыхала запахами, клокотала и шипела в закрытых сосудах. 3.
Пес пересек узкий коридор и увидел, что он ярко освещен сверху розеткой. 4. Все эти предметы помещались на маленьком мраморном столике, уютно присоединившемся к громадному буфету.
отражает тему или идею этого текста.
Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников