примеры на способы вражения подлежящего
10-11 класс
|
Заяц бежит по дорожке- заяц это подлежащие, заяц что делает? БЕЖИТ это сказуемое!
Другие вопросы из категории
ВАЖНО ВАЖНА ВАЖНЫЙ ЯИЧНИЦА
Народный,государственный,общественный,демократический,религиозный,санитарный,гуманный.
Читайте также
2)Найдите 3-4 примера на подлежащее, выраженное субстантивированными частями речи.
3)Определите, чем выражено подлежащее.
Старый граф поехал домой. Петя с Наташей обещались сейчас же приехать. Он издалека снял шапку и старался говорить почтительно. Все двигалось медленно и степенно. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и будущей охоте. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. - Л. Толстой
4)Определите, чем выражено подлежащее.
Полковой командир отыскал в рядах Долохова и придержал лошадь. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали идти вольно. Одни, меньшая часть, признавали князя Андрея чем-то особенным от себя и от всех других людей … Другие, большинство, не любили князя Андрея, считали его надутым, холодным и неприятным человеком. Кроме меня, никого не было в комнате… Между орудиями, на высоте, стояли впереди начальник арьергарда с свитским офицером, рассматривая в трубу местность. (Л.Толстой")
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.
можно привести
В то лето я жил в маленьком северном городе. Я снял комнату на окраине, наверху старого дома. Хозяин мой, доктор, был вечно занятый, молчаливый человек.Он жил один и лечил детей.
Однажды в доме появился ещё один обитатель. Вот как это произошло. Возвращаясь как-то с дежурства, доктор увидел слепого пса. С обрывком верёвки на шее он сидел, забившись между бревнами, и дрожал. Доктор и раньше несколько раз видел его. Теперь он остановился, рассмотрел его во всех подробностях, почмокал губами, посвистал, потом взялся за верёвку и потащил слепого к себе домой.
Дома доктор вымыл его тёплой водой с мылом и накормил. По привычке пёс вздрагивал и поджимался во время еды. Ел он жадно, спешил и давился. Лоб и уши его были покрыты побелевшими рубцами. – Ну, теперь ступай! – сказал доктор, когда пёс наелся, и подтолкнул его с террасы.
Пес уперся и задрожал. Потом улегся на терассе и задремал.Он был худ, рёбра выпирали, спина была острой, и лопатки стояли торчком. Иногда он приоткрывал свои мёртвые глаза, настораживал уши и поводил головой, принюхиваясь. Потом снова клал морду на лапы и закрывал глаза. .А доктор растерянно рассматривал его и ёрзал в качалке, придумывая ему имя. Как его назвать?
обособленных членов предложения, в)перед и после обращений, г)перед и после вводжных слов(сочетаний слов),вводных предложений, д)после прямой речи перед словами автора и после слов автора(в сочетании с тире), ж)между прстыми предложеничми в составе сложного,а также поимеры на постановку точки с запятой в прстом и сложном предложении.....заранее огромное спасибо.....пожалуйста помогите ....очень срочно нужно......*