Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите сначала повествовательные предложения , затем побудительные , а потом вопросительные

1-4 класс

( прошу помогите я в 3 классе и неделю болею и все пропустила )
Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? Как часто пленник над аулом недвижим на горе сидел! Над омраченным Петроградом дышал ноябрь осенним хламом. Чем вы,гости, торг ведете и куда теперь плывете? Я требую : откройте мне причину отказа вашего . Театр уж полон; ложи блещут ; партер и кресла; все кипит; в райке нетерпеливо плещут , и , взвившись , занавес шумит. Это диво, так уж диво, молвить можно справедливо! Оставь меня.

Aleksandriy 11 окт. 2014 г., 16:20:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВРЕДНЫЙ19
11 окт. 2014 г., 17:03:06 (9 лет назад)

Повествовательное предложение содержит сообщение, то есть повествует о чем-то. В конце его ставится точка.(1.Над омраченным Петроградом дышал ноябрь осенним хламом. 2. Театр уж полон; ложи блещут ; партер и кресла; все кипит; в райке нетерпеливо плещут , и , взвившись , занавес шумит.)
Вопросительное предложение содержит вопрос.В конце его ставится вопросительный знак. (1.Что ты тих, как день ненастный? 2.Чем вы,гости, торг ведете и куда теперь плывете?)
Побудительное предложение содержит просьбу, совет или приказ, выражает побуждение к действию. В конце его ставится точка или в

+ 0 -
Леня123456789
11 окт. 2014 г., 17:34:45 (9 лет назад)

Пожалуйста помогите!!!!!!!

+ 0 -
Nastya12345679
11 окт. 2014 г., 19:21:04 (9 лет назад)

Помогите

+ 0 -
макуня
11 окт. 2014 г., 20:34:51 (9 лет назад)

Очень надо

+ 0 -
Aleks1978
11 окт. 2014 г., 21:23:41 (9 лет назад)

Почему так долго пишишь

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши сочетания слов изменяя у слов форму числа.укажи падеж имен существительных появился в океане на гребне волны,растет в пустыне среди песка,шел по

дорожке к речке,прочитал в открытке,изображен на портрете из галереи,лежит на полке около клетки с канарейкой,приобрел бланк для телеграммы,напечатано в газете,висит на цепочке кулон с рыбкой,рад выступлению на празднике,спрятано в книге на этажерке,живет в лесной сторожке за оврагом,повесил картину на стене,пройдет между домом и гаражом!! выбери три сущствительных.с каждым изи них составь предложение так,чтобы слово было обращение

Какой падежи у слова еда
Запиши в первый столбик слова с безударной гласной е в корне слова ,во второй столбик -слова с безударной гласной и в корне слова,в третий столбик слова с

безударной гласной я в корне.Напиши к ним проверочные слова.
Пятно,синева,б..ляк,т..желый,р..ды,уб..жал,з..мовать,гн..здо,шм..ли,пл..сать,кр..кун,..жиха,з..леный,зм..я,кл..новый,в..занка,гр..знуля,

Читайте также

выпишите сначала повествовательные,а затем побудительные предложения: Вы знаете,кто я? Я - повелитель птиц. Захочу - и птицы сами

прилетят ко мне. Вы спросите почему? Потому что у меня есть волшебная полочка. Сделайте и вы себе волшебную полочку. Положите на неё кусочек сала или кисти рябины. Каждый день будут прилетать к вам птицы.

Прочитайте загадки и пословицы.Отгадайте загадки.1.Будь своему слову хозяин.

2.Какой колокольчик не звенит?
3.У кого усы длиннее ног?
4.Плохая шутка до добра не доведет.
5.Кто на себе дом носит?
6.Дружбой дорожи,забывать её не спеши.
7.Не хвались,пока люди тебя не похвалят.

Спешите сначала,повествовательное предложение,затем вопросительные,потом побудительные.

1.Будь своему слову хозяин.

2.Какой колокольчик не звенит?
3.У кого усы длиннее ног?
4.Плохая шутка до добра не доведёт.
5.Кто на себе свой дом несёт?
6.Дружбой дорожи,забывать её не спеши.
7.Не хвались,пока люди тебя не похвалят.

Задание: Спеши сначала ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ предложение, затем ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ предложения, потом ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ предложение!

1.Прочитайте.

1.Протянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылся. Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися. 2. Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит, за морями ночлег свой покинуло, на поля, на луга, на макушки ракит золотыми потоками хлынуло. 3.Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бахромой, холодным светом заблистали, заледенели, как зимой. 4.Весной затенькает синичкой, напев подхватят воробьи.5.Я бегу у самого откоса и смешную песенку пою. Эхо звонко и разноголосо повторяет песенку мою. 6.Поставила мама в бутылку с водой вишневый пруточек. Проходит неделя, и месяц прошёл, и прутик вишнёвый цветами зацвёл.
2.Выпишите сначала простые предложения с однородными членами,потом
простые предложения без однородных членов, затем сложные предложения.
Заранее Спасибо!!)))

1)выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. ставить запятые. ПРОКРИЧАЛА ИВОЛГА ЩЕЛКНУЛ В КУСТАХ СОЛОВЕЙ

. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите сначала повествовательные предложения , затем побудительные , а потом вопросительные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.