Составить предложения со словосочетаниями : вот какой рассеянный ; соблюдать распорядок дня
1-4 класс
|
Вот какой рассеянный сказала мама ,когда я опять забыл портфель.Мой друг старается соблюдать режим дня,и у него это получается
Другие вопросы из категории
часы.ВОПРОС. Какому орфографическому правилу подчиняется написание двух слов: первого и последнего?
2. От второго и третьего слово образуй имена прилагательные, а с помощью предпоследнего назови маленький предмет. Запиши слова,выдели суффиксы,которые используешь,и объясни их работу.
3.Подтверди наше уточнение примерами.
Читайте также
предложение со словом до свидание. 5.составьте предложение с глаголом-желать. 6. составьте предложение со словом здесь. 7. составьте предложение с глаголом здравствовать.
Составьте предложения со словосочетаниями уплатить за проезд, оплатить проезд, подготовиться к уроку, подготовить рассказ.ΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔΔ²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²²∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛∛√√√√√√√√√√√√√√≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ФФФФФФФФФФФФωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωωω⇔⇔⇔⇔⇔∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∞∨∧
мастер на все руки, не покладая рук. надо составить с каждым.
1- в именительном, 2-в винительном падежах
Обозначь у данных слов склонение у существительных, род- у прилагательных.
2)Запиши по 1 глаголу каждого спряжения , поставь их во 2-ом лице единственного и 3-ем лице множественного числа.
3)Составь предложение,используя фразеологизм : сломя голову.
в начале урока ,в начале молчал, убежден в праве на защиту. в праве так поступать,надел на голову ,на голову разбили,повесил на конце палки, на конце наступило утро, шли на смерть, на смерть испугался, какими частями речи являются функциональные омонимы?обозначьте морфемы.