СГРУППИРУЙ ГЛАГОЛЫ ПО ФОРМЕ ВРЕМЕНИ ,ПРЕДВАРЯЯ ГЛАГОЛ ВОПРОСОМ. ОФОРМИТАК,ЧТОБЫБЫЛО ПОНЯТНО ,ГДЕ КАКАЯ ГРУППА ЗАПИСАНА.ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ. БУДУ
1-4 класс
|
ПРВЫКАТЬ,ПОВТОРЯЮ,НАПИШУ,ПОВТОРЮ,ПРИВЫКАЮ,БУДУ ПИСАТЬ,СТРОЮ,ПИШУ,БУДУ ПОВТОРЯТЬ,ПОСТРОЮ,ПРИВЫКНУ,БУДУ СТРОИТЬ. СПАСИБО..
То есть, их нужно разбить на группы по времени? Если так, то вот:
Будущее время:
Буду привыкать (что буду делать?)
Напишу (что сделаю?)
Повторю (что сделаю?)
Буду писать (что буду делать?)
Буду повторять (что буду делать?)
Построю (что сделаю?)
Привыкну (что сделаю?)
Буду строить (что буду делать?)
Настоящее время:
Повторяю (что делаю?)
Строю (что делаю?)
Пишу (что делаю?)
Привыкаю (что делаю?)
Другие вопросы из категории
Читайте также
время других глаголов можно образовать все формы времени от глаголов настоящее прошедшее будущее
происходит действие:до момента речи, в момент речи, после момента речи?3.Какая часть слова отличает глаголы в форме прош.вр. от других временных форм?4.Суффикс Л словообразующий или формообразующий?5.Какие грамматические категории может определить у глаголов в форме прош.вр.по оканчанию?(Нулевое окончание-ед.ч.,м.р.)
глагол в неопределённой форме?
3. Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени и как - в прошедшем?
4. Как определить спряжение глагола по неопределённой форме? Какие глаголы являются исключением из этого правила?
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый
времени.Глаголы: смешить ,спешить,разъяснить. покажи что формы разные разобрав глаголы по составу