Напишите сочинение про описание осеннего букета
5-9 класс
|
Осень даёт нам не меньше возможностей для составления букетов, чем весна или лето. Конечно, уже нет многих цветов, не увидишь, например, тюльпанов и нарциссов, но есть красивые осенние листья самых разных расцветок, а также хризантемы, астры, осенние левкои, ноготки, резеда, гладиолусы. Из всех перечисленных цветов я использовала бы для своего осеннего букета астры за их великое разнообразие расцветок — тут и белые, и жёлтые, и розовые, и красные, и кремовые, и лиловые, и даже фиолетовые. Да и соцветия астры очень разнообразны: то плоские, похожие на пионы, то сферические или махровые, похожие на розы или хризантемы. Кстати, хризантемы — настоящие осенние цветы, и они особенно годятся для осенних букетов: белые, красные, розовые, фиолетовые шары их соцветий смотрятся в букете особенно эффектно и красочно. А как в разговоре об осеннем букете обойтись без упоминания осенних листьев? Из них одних можно составить очень прелестную композицию, если использовать красные листья осины, золотые листочки берёзки, звёздочки- листья клёна или жёлто-зелёно-коричневые листочки рябины на веточке с ярко-красными гроздьями ягод. Ещё в своём букете, или композиции, можно использовать и другие части растений: сухие веточки интересной формы, камыш, шары одуванчиков, покрытые лаком для волос, сухие зонтики бессмертника и многое другое. Главное, чтобы у составителя букета были фантазия, воображение!
Другие вопросы из категории
Раздал,Дед мороз, потом,ребятам,подарки,ёлку,школьники,все,на,пришли;ёлки,танцевали,пели,они,и,вокруг, ёлка,танцевали,пели,они,и,вокруг;ёлка,была,школе,вчера,в,новогодняя.
Читайте также
В этом сочинение должно говориться про осень, про-то что делают осенью люди, какая погода бывает.
Чтобы оно бы оно было не очень длинное. Плиз!!
Описание
Повествование
Рассуждение
По этим правилам надо написать сочинение
(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
напишите мне пож только не из интернета ,,,,,
напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"