Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Закончите предложения, добавляя придаточны причины.Выделите в предложения антонимы. 1.Он выглядел радостным и счастливым...2.Он был

5-9 класс

грустным...3.Речь его была путаной и длинной....4.Речь его была ясной и лаконичной...5.Она выиграла шахматную партию...6.Футбольная команда проиграла матч...

Заранее спасибо и приятного вечера)

Cheremisova 23 авг. 2013 г., 20:42:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nushatanusha25
23 авг. 2013 г., 21:16:59 (10 лет назад)

Он выглядел радостным и счастливым, потому что мама его похвалила. Он был грустным, потому что учитель поставил ему плохую оценку в школе. Речь его была путаной и длинной, поэтому слушать мальчика никто не хотел. Речь его была ясной и лаконичной, для того что бы слушатели остались довольны. Она выиграла шахматную партию, потому что ей хотелось попасть на районные соревнования. Футбольная команда проиграла матч, поэтому тренировки стали еще труднее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Озаглавить текст.

Все-таки любили на Руси почаевничать не иначе, как с вареньем, баранками, сладостями. Ну, а поднос при чаепитии – вещь куда как незаменимая! Нет-нет, да и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. Да что говорить, поднос – нужная вещь. Уж что-что, а он-то должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых старинных на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как раз в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито искусство изготовления изделий из металлов. До сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, вместе с тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил всемирное признание. Но тагильская роспись по-прежнему остается самобытной. А изюминка всего- навсего заключается в том, что уральские мастера используют двухцветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масляные краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на металле! Алые розы, пышные шапки огненных маков и астр, красочные георгины и еще какие-то незнакомые, необычные, но не менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве не очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы не в саду, и не в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисованы на знаменитых подносах.

Читайте также

Помогите, пожалуйста Написать примеры к каждой схеме 1. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. 2. Сложноподчиненное

предложение с придаточным изъяснительным.

3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.

Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным уступки а)Чем выше он поднимался в гору , тем тяжелее было идти Б)Сколько они не

старались ,им не выиграть у нас В)Ввиду того, что было уже довольно поздно ,все магазины были уже закрыты Г)Он выглядел так,как будто пробежал марафон .......помогииитеее пожаалуйстооо

Преобразуйте каждое сложносочиненное предложение:1 в сложноподчиненное с придаточным причины(главная часть обозначаетследствие, а

придаточная-причину):2 в сложноподчиненное с придаточным следствия ( главная часть обозначает причину, а придаточная - следствие) 1) Первые капли дождя упали на асфальт, и мы поспешили укрыться под навесом . 2) После полудня поднялся сильный ветер, и тонкие стволы осин тревожно застонали

закончи предложения, используя в качестве средства связи союз-частицу ли

замените сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными простыми предложениями с прямой речью. расставьте знаки препинания.
образец . поинтересуйся, пожалуйста , прибыл ли поезд. - поинтересуйся, пожалуйста: "прибыл ли поезд?".
1 будьте добры, скажите, ........
2 вы не знаете, ......
3 мы волнуемся, .......
4 интересно, ........
5 извините, вы не скажете, .....

Помогите составить 1 сложноподчиненное предложение с придаточными причины!!

Нужно ответить на вопрос:Почему человек стремится к знаниям?
Идеи есть,но хотелось бы.чтобы предложение было красивым))
Я начало придумала а дальше хз..))Вот:Человек стремится к знаниям,для того чтобы......
Спасибо!)



Вы находитесь на странице вопроса "Закончите предложения, добавляя придаточны причины.Выделите в предложения антонимы. 1.Он выглядел радостным и счастливым...2.Он был", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.