Получ.ешь ,,,,,,Е или И
5-9 класс
|
получИшь, если ты это имел в виду.
(что сделаешь)-получИшь...............
Другие вопросы из категории
сЕЛ НА ДИВАН ЛЁГ НА ДИВАН ШЁЛ В РЕСТОРАН ШЁЛ В КЕГЕЛЬБАН УЕХАЛ В лИВАН
1 Задание) В каком предложении отсутствует запятая? а) Старшеклассник и малыши собрались на общий праздник. б) День был ясный и морозный. в) мальчики собрали дрова и развели костёр. г) Наступил вечер и мы отправились по домам.
2 Задание: Определи правильный порядок предложений в тексте. а) Он очень хорошо играл в футбол. б)После долгих тренировок команда смогла победить на школьном чемпионате. в) В сентебре в нашем классе появился новый мальчик. г) его звали Артур. г) Вокруг новичка быстро сложилась команда мальчишек.
3 задание: в каком слове Ь является показателем мягкости согласного? а )тиш...; б)лекар...; в)дрожиш...; г)в...юнок.
4 Задание: Какими словам можно проверить безударную гласную в корне остальных имён существительных? а)л...сная; б)л...сничий; в) л...сок; г) пере...сок.
5 Задание: Какие окончания следует написать в именах прилагательных в предложении? В коротк... зимн... вечернее есть своё неповторим... очарование. а)-ом,-им,-оё. б)-ом,-ем,-ое. в)-им,-ем,-ые. г)-ом,-ем,-ые.
6 задание: Какое слово не состоит из приставки корня суффикса и окончания?
а)подворотная б)прекрасный в)котёнок г)пробежка.
7 Задание: Какая пара слов не является анонимами? а)колючий,гладкий. б)нарядный.красивый. в)ветер,штиль. г)холодно,жарко.
Читайте также
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
рассуждение?Какую форму вы использовали-дневника,письма или сказки?
ресная встреча. озаглавте его. кокой текст у вас получился - описание, повествование или рассуждение? какую форму вы использовали - дневника, письма или сказки?
СТИХ О РЕЧКЕ КОГДА ВЫ ПОДЧЕРКНЁТЕ ЭТИ СОГЛАСНЫЕ СОЕДИНИТЕ ИХ ВМЕСТИ И ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ ЗВУК РЕЧКИ НАПРИМЕР Ш-Ш-Ш-Ш-Ш ТАМ Я НЕ ЗНАЮ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СТИХИ ИЛИ ЧАСТЬ СТИХА ДОЛЖЕН БЫТЬ О ПРИРОДЕ
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА !!!
числа 3-го лица того же глагола. В каком случае, убрав мягкий знак, мы получим форму другого глагола?
А) садиться Б) вернуться В) наесться Г) бояться Д) решаться