Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

произведите словообразовательный и морфемный разборы следующих слов. смотреть,измениться,увлечение,вскоре.

5-9 класс

Alibiekov2001 27 сент. 2013 г., 13:46:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daybrehkfdv
27 сент. 2013 г., 15:41:03 (10 лет назад)

измениться<--изменить(/\)<--измена(/\)<--менять(прист)

+ 0 -
виктория
08 нояб. 2018 г., 11:09:09 (5 лет назад)

дорожкой

Ответить

Другие вопросы из категории

1. (1)Вся наша жизнь связана с архитектурой, она объемлет буквально все стороны деятельности человека, создает ту среду, в которой протекает его бытие -

труд, культура, быт. (2)Дом - будь то много¬этажная громада или сельская изба, завод, на котором мы работаем, пло¬тина электростанции или универмаг, аэропорт, театр или стадион - это все архитектура в широком смысле слова. (3)Архитектура создана изначально для удовлетворения наших многообразных практических, или, как говорят, утилитарных, потребностей. (4)Уже это одно в очень сильной степени отличает ее от других видов искусства.
2. (5)Архитектура - это всегда и строительство, и потому она находится в прямой зависимости от уровня развития техники и производительных сил. (6)Так, например, изобретение железобетона, широкое применение стекла, алюминия, пластиков как строительных материалов коренным образом изменили характер архитектуры нашего столетия.
3. (7)Но если бы архитектура была только техникой, она не была бы искус¬ством. (8)В образах архитектуры всегда заложено большое идейно-художественное содержание. (9)Не всегда прямо, но опосредованно, памятники архитектуры - Зимний дворец или крестьянская изба где-нибудь в Заонежье, Новгородский Кремль или станция Московского метрополитена, Дворец Съездов или Коломен¬ская шатровая церковь XVI века - отражают идеи, эстетическое мировоз¬зрение своего времени, наконец, социальное, содержание той или иной исторической эпохи. (10)Поэтому памятники зодчества называют «каменными страницами истории».
4. (11)В лучших памятниках зодчества заложен идейный и эстетический заряд громадной действенной силы. (12)Надо только учиться видеть архитектуру, учиться ее понимать и чувствовать
5. (13)Памятники архитектуры - будь то изба, амбарчик, сторожевая башня или величественный храм, доставляющие нам громадное эстетическое наслаждение, - учат понимать прекрасное в жизни и искусстве, помогают глубже познать и полюбить душу нашего народа, его характер и таланты, дают нам горячее, трепетно живое ощущение того, что называется Родиной.
6. (14)Душа народа живет в эпическом рас¬певе былин и плаче Ярославны, в удивительных ликах

икон и росписей Андрея Рублева, в белокаменных соборах Владимиро-Суздальской Руси, в колокольном звоне Ростовского Кремля и ска¬зочном великолепии кижского ансамбля. (15)Она -

в задумчивом говоре листвы над скромной мо¬гилой в Святогорском монастыре под Псковом и тенистых дубравах Ясной Поляны, неповторимых мелодиях Сергея Рахманинова и томике чеховских рассказов. (16)Это всё звенья одной цепи, и ни одно из них не может быть изъято.
7. (17)Патриотизм, истинная, действенная любовь к Родине рождаются не из потока громких, даже самых прекрасных и возвышенных слов. (18)Эта любовь возникает лишь там, где человек всем своим существом сливается со своей землей, где он живет жизнью народа, биением его сердца, атмосферой на-циональной культуры во всех ее многообразных прогрессивных проявлениях.
(По Г.С. Островскому)
Георгий Семенович Островский (1929-2007 гг.) - искусствовед, член международной ассоциации искусствоведов, художественный критик, автор 60 научно-популярных книг для детей и юношества, посвященных русской архитектуре и живописи.

слово "как" союз или частица
Спишите предложение, расставляяСпишите предложение, расставляя пропущенные знаки препинания.Объясните постановку точки с запятой.

1)Я встал накинул бешмет опоясал кинжал и тихо-тихо вышел из хаты; навстречу мне слепой мальчик.2)Круглобокий колыхался ялик на песке лежали три весла.3)В зеленоватом небе ласково разгорается зоря; вот солнце хвастливо развернуло над землёй павлиний хвост лучей и само золотое всплыло вслед за ним.4)Устало никла трава пахло горячий сосновый корой и земляникой.5)Безостановочно попискивали нежными голосами пичуги; летал меж соснами слепой филин потревоженный гулом трактора.6)Деревья стояли не подвижно опустив белые ветви; заросли сирени с двух сторон балконной лестницы прогнулись под снегом.
Назовите значение суффикса в выделенном слове. Приведите слов с этим суффиксом
КОМУ НЕ ТРУДНО ПОМОГИТЕ!

Читайте также

помогите подалуйста очень нужно 1. Выполните фонетический разбор слов: 1 вариант – стояли,

2. Произведите синтаксический разбор предложений:

1 вариант – предпоследнее,

3. Выполните морфемный разбор следующих слов:

1 вариант: разбегалась, отдувался, удивительный, растений.

Сделаете морфемный разбор следующих слов: Блаженствуя, разъехавшись, устанавливая, надеясь, возвращаясь, прикрывая, извиваясь, коснувшись,

прислонившись, защищающийся, расстилаясь, расстилавшийся, предлагающий, предложенный, выращенный.

Всем Привет!!!Прошу вас выполните ниже указанные упражнения по русскому языку! 1)Морфемный/словообразовательный разбор на слово НАПОЛНИЛАСЬ!

2)Морфологический разбор на слово: ВГЛЯДЕТЬСЯ

3)Синтакисческий разбор на слово : Крыльцо.Из предложения: Уж совсем вызвездило когда он вышел на крыльцо!

4)Дайте толкование слов: ВЫЗВЕЗДИТЬ И ВКУСИЛ!!!!прошу вас сделайте мне эти разборы и толкование!!!НАДЕЮСЬ..))



Вы находитесь на странице вопроса "произведите словообразовательный и морфемный разборы следующих слов. смотреть,измениться,увлечение,вскоре.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.