опиши животное хорошо знаешь ,сначала напиши,что тебя удивляет в этом животном.если удивляет что-то во внешнем виде животного,постарайся это
5-9 класс
|
показать.если удивляют повадки животного,то именно это и опиши
меня в этом животном удивляет способность отбрасывать хвост. Как возможно отбросить часть тела.
Другие вопросы из категории
орфограммы.Найди слова с другими знакомыми орфограммами,выпиши.Обозначь орфограммы.
Читайте также
если что Борон черные с белой грудкой , а Максим весь чёрный . Сочинение нужно большое !
Если что можете задавать вопросы, буду признательна если напишете большое сочинение !
ё ствол даже в сильную жару и на солнце не нагривается? Удивительно, паравда? Разумеется ты легко поймёш причину этого явления, если вспомниш, что белый цвет отражает солнечные лучи Вот и берёзу цвет её коры предохраняет от ожогов: сама кора у неё тонкая, не то что у дуба или сосны, которым действительно не страшны горячие солнечные лучи.
1 кто хвалится тот с горы свалится
2 дружи с тем кто лучше тебя самого
3 самим дорогим кажется то во что твой труд вложен
4 каков привет таков и ответ
5 кто спит весной тот плачет зимой
6 кто знает аз да буки тому тому и книги в руки
7 тот кто много читает много знает
8 успевает тот кто время бережёт
9 с кем поведешься от того и наберешься
согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.
2.
Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают
3.
В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись
4.
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной
5.
Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
6.
Среди предложений:
1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.
2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.
3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.
4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
5) – В лесу запустим.
найдите предложение с приложением. Напишите
номер этого предложения.
7.
Укажите количество грамматических основ в предложении:
Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.
8.
Среди предложений:
1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.
6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.
Среди предложений:
1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.
2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.
4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
люди найчились говорить, потому что они остро нуждались в общении.им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу .
прошло немало времени , пока люди научились передовать их друг другу словами , как надёжнее всего добывать еду , охотиться на дикмх животных , договариковаться о совместных делахь и т.д.
при помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее . слова помогали людям объединяться , обмениваться разными сведениями.