На языке южный киваи, на котором говорит один из ародов страны Папуа-Новая Гвинея, 2 будет netewa, 4-netewa netewa, 5-netewa netewa nao. А как на этом
1-4 класс
|
языке будет 3? а) nao, netewa nao,б) nao netewa,в) nao nao nao, г)netewa nao netewa
2 - netewa
4 - netewa netewa
5 - netewa netewa nao
3 - ?
Решение:
4=2+2 ⇒ netewa+netewa ⇒ netewa netewa
5=2+3 ⇒ 3=5-2 ⇒ netewa netewa nao-netewa ⇒3=nao netewa
Ответ: б) nao netewa
Другие вопросы из категории
До конца пропета.
Только песню спели-
Яблоки поспели.
Найти слово из 5 звукоа и все согласные твердые
Читайте также
рассказ.
На улице лето. Жарко светило солнце. Пахло травой. Высоко в небе облака. Лучи обжигали. Щенок купался. Распугал все котят. Один из них не испугался. Он полез к щенку. Котенок брызгался. Щенок заскулил. Мария Ивановна нахмурилась.
слова приветствия и представления на языках, на которых вы можете это сделать. -Доброго дня! Мене звуть Тарас (укр.). -Здравствуйте! Меня зовут Света (рус.). -Селям алейкум! Меним адым Мелек (крымскотатар.) -Dzien dobry! Mam na ime Yatsik (польск.). -Selamaleykum! Ismim Enver (тур.). -Salom aleykum! Ismim Anvor (узбек.). -Hello! My name is Kate! (англ.).
букв, на третьей - слова, в которых звуков меньше , чем букв: якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан?
Помогите пожалуйста)))
,ЧЕМ БУКВ,НА ТРЕТЬЕЙ СЛОВА,В КОТОРЫХ ЗВУКОВ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ БУКВ
якорь ,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,елка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.
орудие посредством которого люди общаясь между собой передают друг другу свои мысли любые мысли. Именно язык хранит и бережёт всё людское познание с древнейших времён до наших дней, делает возможным само существования и развитие человеческой культуры.Не случайно у многих народов два предмета ничем не похожих один на другой,- мясистый, подвижной орган вкуса,помещающийся во рту, и человеческая способность говорить и понимать собеседника- издавна именуются одним и тем же словом. По русски и то и другое называется <<язык>>. По латыни слово лингва также означает одновременно и способеность речи и её главны орган