пересказать Мороз Иванушка к школе
5-9 класс
|
Серьезно?! Мы должны пересказать?!
Другие вопросы из категории
предложения: Между тем луна начала одеваться тучами и на небе поднялся туман. Разобрать слово по составу ,,,,,спрятавшись,,,,,,. 15,20,30,700,1374 определите какие из них являются простыми составн.и сложн. числительными
Читайте также
а)акцентировать внимание б) выдвигать на первый план в)заострить внимание г)передергивать факты
2. В каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены ошибки ,связанные с управлением ?
а)Уборка класса проводилась согласно указаний классного руководителя б)Ввиду сильных морозов занятия в школах были отменены в) Данные факты говорят за невозможность проведения здесь соревнований г)Лектор оперировал точными фактами
год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт. Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке они могут натворить много бед. Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.
отд...ляется город, сл...зать пенку, уд...вляться рассказу, ц...пляться за
кусты, погл...щать обед, зам...нить в гости, разг...дать загадку, зак...лять на морозе, зак...лоть волосы,
пок...рять красотой, пок...рать за преступление, уг...дать ответ, приг...диться
для уроков, сож..ление об ушедшем , др...жать от х..л...да, др...знить петуха,
потр...сение от случившегося, созр...вание пл...дов.
Я хотіла щоб в нашій школі завжди було тепло, навіть в сильні морози.Хотіла би щоб класи були великі і світлі. А ще щоб в кожному класі були сенсорні дошки, сучасні зручні парти та стільці.Ще щоб в кожного предмета був свій кабінет. Було б добре, якщо в нашій школі був спортивний зал з новітніми спортивними приладами. І щоб була спортивна площадка з величезним ігровим полем та різноманіття турніків і т.д. І щоб перед школою було багато квітів, красивий фонтан та невеличка альтанка для відпочинку.
обозначающая добавочное к основному действие.
А)Космонавт слушает и улыбается.
Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.
В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.
Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.
2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.
А) Мама сидела , откинувшись в кресле.
Б) Я открыл окно и залюбовался видом.
В) Брат склонил голову и писал что – то.
Г) Разложив игры , дети сели в кружок.
Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.
3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.
Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.
Из дома вышел человек и направился к машине.
Выйдя из дома человек направился к машине.
Человек вышедший из дома направился к машине.
Берега окружающие озеро густо поросли камышом.
Блеснула яркая молния и раздался удар грома.
Много тайн хранят леса опаленные войной.
Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.
Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.
Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.
4.Найдите словосочетание с деепричастием.
Закутанный в тулуп;
проложенный геологами ;
укрепил болт ;
запер на замок ;
вырастив урожай ;
раскачивающихся от ветра.
Выкрашенный краской ;
выкрасив краской ;
устроенный по проекту ;
устроившись на ночлег ;
запертый дома ;
заперев дом.
5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.
А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.
Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.
Г) Я подымаюсь по белой дороге.
Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.
6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:
Поднимаются -
Изогнуться –
пригревают -
проснулись -
описывала –
раздумывал –
7. Определите вид деепричастий:
1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.
2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.
3. Днепром разламывая лед…
4. Врасплох , не готовясь …
5. Замораживая закаты…
6.Голову сжав , слушать надо…