прочитайте соблюдая правильную интонацию перепишиет расставляя знаки препинания,вставляя пропущенные буквы (обособление обстоятельств)
5-9 класс
|
1)Устав ждать торговец напомнил о себе треском оторванного куска материи
2)Охотник отметив след сломаной веткой пробрался к воде.
3)А над лесами мчалось не оставая от поезда дымясь от нестерпимо ярких звезд осеннее полуночное небо.
4)мы сидели под березой четыре часа отдыхая и наслаждясь благодатным зеленым раздольем
5)долго ещё мы шли по лугу наслаждясь благодатным зеленым раздольем.
6)За оврагом взмыла в небо и хлопнула залив все нежным светом боевая ракета
7)мы те, которые здесь роясь в темноте питаем вас
1)Устав ждать, торговец напомнил о себе треском оторванного куска материи.
2)Охотник, отметив след сломаной веткой, пробрался к воде.
3)А над лесами мчалось, не оставая от поезда, дымясь от нестерпимо ярких звезд, осеннее полуночное небо.
4)Мы сидели под березой четыре часа, отдыхая и наслаждясь благодатным зеленым раздольем.
5)Долго ещё мы шли по лугу, наслаждясь благодатным зеленым раздольем.
6)За оврагом взмыла в небо и хлопнула, залив все нежным светом, боевая ракета.
7)Мы те, которые здесь, роясь в темноте, питаем вас.
Другие вопросы из категории
нас никому нельзя склонять
нас бесполезно изменять
об этом в школе знают все
сказали радио шоссе бюро корыто и кино пальто такси и домино
Читайте также
7-го предложений.
1) Птиц не было слышно они не поют в часы зноя. (Т.) 2) Деревья словно плакали с ветвей их на землю всё время падали крупные капли. (Аре.) 3) В лесу то там то здесь глухо куковала кукушка оттеняя глубину и звучность его после дождя высоко в небе плыли и таяли тёплые дымчатые облака с (золотисто) алыми краями. (Бун.) 4) Погода была ужасная ветер выл мокрый снег падал хлопьями. (П.) 5) Семён Иванович оглянулся спрятаться было негде. (А. Н. Т.) 6) От себя могу обещать только одно будем работать беззаветно работать. (Фад.) 7) На новостройках в эти годы кипела главная страда вставали в заревах заводы росли под небо города. (Твард.)
Спишите предложения, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
1) Буйный апрель навоевавшись за день устало пр...лёг ш...лестя прошлогодней, жухлой листвой. 2) Временами по реке пробегала от ветра лёгкая зыбь сверкая на солнце. 3) Осмотрев дом Лаврецкий вышел в сад и остался им доволен. 4) Пусть сосны и ели всю зиму торчат в снега и метели закутавшись спят.
выбегали из леса и роты смеш_ваясь с другими ротами уходили беспорядочными толпами.
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.