Придумать и записать предложения по схемам:
1-4 класс
|
(Кто?) (Что делает?)
(Кто?) (Что делала?)
(Кто?) (Что сделали?)
(Что?) (Что делает?)
(Что?) (Что делал?)
(Что?) (Что сделалаи?)
Ежик на спине несет грибочки!
Елена делала домашнее задание!
Дети нарисовали красивый плакат!
Книга лежит на столе!
Цветок грелся на солнышке!
Вишня расцвела у нас в саду!
Другие вопросы из категории
места.догадайся, почему изменен один знак. в каких словах знак двойной опасности тебе не понадобился? почему?
Читайте также
1) сложное предложение соединено союзом И.
2) предложение с диалогом. первые слова -прямая речь, вторые слова - слова автора.
3) предложение с обращением.
И ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАЙТЕ БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
[ _ = ], и [ _ =].
[ _ = и =].
[ _ =], и [ _ =], и [ _ =].
[ _ =], а [ _ =].
Выполни разбор любого сложного предложения.
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет