Ф Решетников опять двойка краткий расказ
10-11 класс
|
Мне очень нравится эта картина, она красочно передаёт мысли и лица людей, находящихся на полотне. В середине стоит мальчик, который пришёл со школы снова с двойкой, видимо это у него не впервые, так как по лицу женщины можно понять, что принести двойку у него это уже закономерность и она уже не знает,что с этим делать. Да и само название картины говорит о том, что это уже не первая его двойка. Из портфеля у мальченки выглядывают коньки, видимо вместо учёбы он предпочёл коньки, лицо кажется чуть виноватым. Сестра с галстуком, видимо пионер и отличница, так как взгляд у неё укоризненный, учебник в руке, судя по всему она отличница. Младший брат с лукавством выглядывает из-за плеча матери, будто ждёт продолжения. А что же дальше?! И чем же это всё закончится?! Может ремнём?! И только верный друг человека собака, которой безразлично на его двойку, пытается будто в поддержку, лизнуть мальчику нос.))))
Другие вопросы из категории
На земле красотою блистаю
А если букву потеряю,
То в школе всех огорчаю.
1.Любой из нас
2.Умение слушать
3.говорить улыбаясь
4.заслуга поколения
5.побледнеть от волнения
6.по-детски наивно
7.сапоги из замши
8,краснея от смущения
Читайте также
во время проведения опыта на уроке химии не произошло возгорание смеси.
3) Первый опыт при изучении первоначальных химических понятий называется "Нагревание и охлаждение воды в пробирке".
4) Исторический опыт свидетельствует о том, что народы планеты не хотят войн.
крупный, ловкий, здоровый, тонкий, сухой, злой, дорогой, бойкий, драматичный, искусный, хороший, плохой, горький, деловитый, широкий, мелкий, лиловый, полный, красивый, острый, круглый, тяжелый, старый, легкий. (например, крупный - крупен (краткая форма), крупнее, покрупнее (разг.), более (менее) крупный, наикрупнейший, наиболее крупный).
A) Устранить недостатки, инструкция.
B) Новые термины, химический состав.
C) Гражданский долг, обязанность.
D) Согласно договору, протокол.
E) Будьте так добры, спасибо.
20. Укажите предложение с обстоятельством места.
A) Для укрепления здоровья необходимо заниматься зарядкой.
B) К вечеру луг опять позеленел.
C) Вверху висели разноцветные фонарики.
D) Он сделал ошибку сгоряча.
E) Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.
25. Определите стиль текста:
Вежливость не качество, не добродетель. Вежливость -это свойство, которому мы научаемся и которому должны учить наших детей так же, как учим их говорить и одеваться со вкусом. Быть вежливыми – наша обязанность.
A) Научный.
B) Художественный.
C) Официально- деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
27. Определите, чем осложнено предложение:
Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
A) Однородными членами предложения.
B) Обособленным определением.
C) Обособленным дополнением.
D) Вводными словами.
E) Обособленным обстоятельством.
28. Определите стиль текста:
Привет, Маришка!
Наконец-то получила твое письмо и узнала, что у тебя скоро каникулы. Как ты хочешь отдохнуть? Приезжай к нам, ягоды и грибы будем собирать.
A) Художественный.
B) Научный.
C) Официально-деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
29. Текст - это...
А) материал к диктанту на грамматическую тему.
В) группа предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
С) группа предложений на одну тему.
D) перечень слов в словаре.
E) не связанные между собой предложения.
30. Тезис - это ...
A) краткое изложение основных положений статьи, доклада.
B) заголовок абзаца в составе связного текста.
C) формулировка основной темы абзаца.
D) вопросительное предложение.
E) предложение, не имеющее ничего общего с используемым текстом.
Почему кратки
подчеркиваем 2=