Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитайте начала рассказа. придумайте продолжение. используйте обобщенно-личные предложение

5-9 класс

Ришат97 04 февр. 2015 г., 1:51:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roccck
04 февр. 2015 г., 2:37:23 (9 лет назад)

Яна пошла гулять на улицу с Пашей где были их друзья

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишете два именных и два глагольных словосочетания внутренний распорядок, удрученный отказом, воробьиное чирканье,

разбросанные вещи, масленые краски, деревянный забор, разорванная тетрадь, ледяная горка, восторженный прием, вентиляционное устройство, деревья посажены весной. сожжены бумаги, застекленная терраса, обеденное время

Cоставьте простые и сложносочинённые предложения по схемам. 1) ( ),и( ). 2) ( ),или ( ). 3)( ____ ===== -.-.-.-.-. и ===== -.-.-.-.

-.-.)

4) ( ______ ===== -.-.-.-.-.-. или ===== -.-.-.-.-.-.)

________________________________________________

Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!!

Читайте также

придумайте продолжение. Используйте обобщенно-личные предложения.

Каждое воскресенье мы стараемся провести интересно. Выходного дня ждёшь с нетерпением. Так было на прошлой неделе...........

1.укажите определенно-личное предложение.

а) белье стирали в прачечной.
б) молчи, прошу, не смей меня будить.
в) в печке что-то гудит.
г) клик клином вышибай
2. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.
б) на берег накатывают большие волны.
в) Морозит
.г) лес рубят- щепки летят.
3. Укажите обобщенно-личное предложение.
а) смотри не упади
.б) копейка рубль бережет
.в) на покосе лошадей оставили
.г) чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
4. Укажите безличное предложение
а) мороз
б)работа была трудная
в) и опять приходится налегать на весла
г) полегче на поворотах.
5. Укажите назывное предложение.
а) не спрячешься от медведя
б) брат широкоплеч
в) волк коню не товарищ
г) сосновый столик, стул...
6) Укажите определенно- личное предложение.
а) лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
б) через два часа снова буду говорить с врачом
в) сорок пятый
г) приветствую тебя, пустынный уголок
.7. Укажите не определенно- личное предложение
.а) мне постелили в комнате рядом с братом
б) где взять полотенца?
в) никогда тебя не прощу.
г) иди прямо и никуда не сворачивай.
8 Укажите безличное предложение
а) поле пригрело солнце
б) морозило сильнее, чем с утра.
в) голод не тетка
г) ненаписанный страницы книги.
9. Укажите определенно- личное предложение
а) мне стало плохо
б) едешь на день, хлеба бери на неделю.
в) мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы...
г) не хочу тебя искать и не буду!
10. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) раскрой, пожалуйста, окна!
б) положите на место
в) до свадьбы заживет
г) в дверь постучались
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! В ИНТЕРНЕТЕ НЕТУ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Прочитай начало рассказа

Пластиновый человек
В одном городе жил-был пластиновый человек.он был веселый,добрый и мягкий.но жилось ему не легко. Б жару он расплавлялся на солнце,прилипал к кому-нибудь и не мог отлепится.то так сплющивался,что даже друзья его не узнали.поэтому летом ему приходилось жить в холодильнике.но вот однажды холодильник испортился!
Придумай и допиши продолжение рассказа.помогите пожалуста срочно

Прочитайте начало рассказа. Подумайте, как его можно продолжить. Используйте при этом, где нужно для оживления повествования, предложения с обобщённым

значением.

Воскресенье мы стараемся провести интересно. Выходного дня ждёшь с нетерпением. Так было и на прошлой неделе...

Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение

Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...

Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте начала рассказа. придумайте продолжение. используйте обобщенно-личные предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.