Прочитай начало рассказа
5-9 класс
|
Пластиновый человек
В одном городе жил-был пластиновый человек.он был веселый,добрый и мягкий.но жилось ему не легко. Б жару он расплавлялся на солнце,прилипал к кому-нибудь и не мог отлепится.то так сплющивался,что даже друзья его не узнали.поэтому летом ему приходилось жить в холодильнике.но вот однажды холодильник испортился!
Придумай и допиши продолжение рассказа.помогите пожалуста срочно
Он не знал что ему делать ,но вдуг к нему приходит его друг и говорит:Ты таешь ! Быстро иди в холодильник! И он понимает что холодильник сломался. Нужно его починить! -говорит друг .Пластелиновому человеку приходит идея .Нужно отправляться на СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС там всегда холодно!
ДОлго они добирались ,но вот становится холодно и они понимают что это Северный Полюс!
Другие вопросы из категории
Читайте также
значением.
Воскресенье мы стараемся провести интересно. Выходного дня ждёшь с нетерпением. Так было и на прошлой неделе...
вашему мнению,развивались события дальше?Напишите продолжение 5-7 предложений.
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке Лисица и Заяц.Мечется Заяц по островку,приговаривает:
-Впереди вода-позади Лиса!
А Лиса Зайцу кричит:
-Заяц,иди ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок под воду уходит.Прыгнул Заяц к Лисе на бревно,поплыли вдвоем по реке.
Увидела их Сорока и стрекотнула:
-Интересно,интересно...Лиса и Заяц на одном бревне-что-то из этого выйдет!
обобщённым значением.
Воскресенье мы стараемся провести интересно. Выходного дня ждёшь с нетерпением. Так было и на прошлой неделе...
Помогите пожалуйста:) Заранее спасибо:)
3.Подбери аргументы, сформулируй вывод.
4.Подумай в каком стиле должен быть текст:в разговорном, учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста, допиши аргументы и вывод.
Знаки препинания в письменной речи очень важны. Они помогают пишущему передать, а читающему понять смысл написанного. ...