Помогите пожалуйста, только я пока тут на сайте не всё понимаю куда писать и где смотреть. Пунктуационный разбор предложения - попался перепел в сеть к
5-9 класс
|
охотнику и стал просить, чтобы охотник отпустил.
попался перепел в сеть к охотнику и стал просить,чтобы охотник отпустил.(повеств,не воскл,двусоставное,осложнено однородными членами предложенеия,сложное.)и подчеркни все члены предложения.
попался перепел в сеть к охотнику и стал просить,чтобы охотник отпустил.(повеств,не воскл,двусоставное,осложнено однородными членами предложенеия,сложное.)и подчеркни все члены предложения.
Другие вопросы из категории
мне очень срочно нужно!!!
Снег сверкает на солнце,будто.... Снег укрывает землю,словно..... Деревья в снежном убранстве,точно.... Снежинки кружатся,как... Воробьи на деревьях нахохлились,будто...
Трещат деревья от холода,будто...
1.Сделайте синтаксический разбор
Степь увлекала, овладевая душой, наполняя ее чувством радости.
Читайте также
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
это помогите пожайлуйста
1)однажды, чаще всего в студеную ночь, река останавливается. И там, где она сердито громоздила льдины, остается нагромождение торосов.
2)я все смотрел на поле, открывшееся передо мной, и силился вспомнить, где я еще его видел? … А-а, вспомнил! Я видел такое же поле, только с желтыми хлебами, на картине в доме школьного учителя
3)Там, где вода выбуривала тугим змеиным клубком и кипела , еще оставалось темное, яростное окно еще не замерзшей воды.
4)Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки гонной репы ,я остановился остановился.
5)плохо в наших горных местах с сенокосными угодьями.и вот в таком вот месте,откуда сено спустилось зимой сподручно только отчаянным мужикам на не менее отчаянных и диких конишках,считался покос удачным
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывал взрывами и не сжигало адовым огнем.
Вот текст: Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в небольшом разбитом польском городке. Это был первый
иностранный город, который я видел в своей жизни. Он ничем не отличался от разрушенных наших городов. Меж изуродованных домов по улицам, заваленным ломью, кружило листву, бумагу, сажу. Над городом мрачно стоял купол пожара. На горящие развалины то и дело обрушивался артиллерийский или минометный налет, нудили в высоте самолеты. Днем мы заняли город, а уже к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. И только пожары укрыть не могла. Неожиданно в доме, стоявшем через улицу от меня, раздались звуки органа. От дома этого при бомбежке отвалилась половина, обнажив стены с нарисованными на них сухощекими святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди войны орган. Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. Глупый был. Малый был. Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». И потому, должно быть, музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закаменела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, растворились в сердце и стали им самим, и то, что пугало в детстве, было вовсе не страшно. Да-а, музыка та же, и я вроде тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской, из которой рождалась любовь к земле родной, к своим близким. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку. Все-все обнажилось, ео всего сорваны одежды, все вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка не плакала, а как будто повернулась иной ко мне стороною, звуча древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы поутихли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они под крышу в свой дом, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнем.
охранять Родину" ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1