Спишите пословицы,раскрывая скобки и раставляя пропущенные запятые. Обозначьте орфограммы "Не с глаголами"и "Не с деепричастиями".Подберите к слову
5-9 класс
|
(Не)поклонясь однокоренные слова и запишите их. Обозначьте части слов,и поставьте удариения.
Вот задание:
1)(Не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (Не)убив медведя шкуры (не)прод..ют.3.(Не)погл..дев на пирог (не)говори,что сыт.4.(Не)поклонясь до земли гри..ка (не)подым..шь.5.(Не)работая сыт (не)будешь.
А, и еще где пропущенные буквы в словах есть,их надо обьяснить
Зарание списибо,сделайте пожалуйста,мне надо срочно)
1) Не зная (дееприч.) броду, не суйся (глагол) в воду.
2) Не убив (дееприч.) медведя, шкуры не продают (продать, дать) (глагол)
3) Не поглядев (глядя) (дееприч) на пирог, не говори(глагол), что сыт
4) Не поклонясь(дееприч) до земли, грибка (грибок) не подымешь (глагол)
5) не работая (дееприч), сыт не будешь (глаг)
Не поклонясь - поклон -клонит
Другие вопросы из категории
хлеб
2. варенные вкрутую
3. собственного огорода
4.совершенно необычное
Отговорила роща золотая...
Наряды осени.
Скучная осенняя картинка.
Приятна мне твоя прощальная краса...
Читайте также
>1. Под красной з...рей вдал...ке гуляет в поле (не) видимка. 2. Мы ост...новились в (не) доумении. 3. В (не) настье особенно хорошо пос...деть у огня.4.(Не)други завидовали его успехам. 5.9Не)везение пр...следовало меня. 6. Ты не только (не) вежда, но ты еще и (не)вежа.
из этих форм является устаревшими Объясните, как вы понимаете смысл одной из пословиц (на выбор). 1)(Не)давши слова, крепись, а давши, держись. 2) (Не)зная броду, (не)суйся в воду. 3) Рассердясь на блох, да и шубу в печь. 4) Снявши голову, по волосам (не)плачут. 5)Что имеем, (не)храним, потерявши, плачем. 6) (Не)покланясь до земли, грибка (не)подымешь.
1.Меня (не) в...льно поразила сп...собность ру...кого человека прим...няться к обычаям тех народов, среди которых ему случает...ся жить.
2.По крайней мере я уверен, что это последнее ут...шение (не) скоро ист...щится.
3.Бэла л...жала (не) подвижно.
4.Мы нач...ли её ут...шать, г...ворили, что лекарь об...щал её выл...чить (не) пременно.
5.Я (не) очень уд...вился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.
6.(Не) пр...ятно узнавать новости годом позже.
7.Дорогой (не) вольно я опять завёл разг...вор о Бэле и Печорине.
8.У него был (не) много вздёрнутый нос.
9.Она остан...вилась, потом (не) брежно об...рнулась.
10.Кто-то (не) давно мне г...ворил, что Печорин в...звратился в Ро...ию
1.Меня (не) в...льно поразила сп...собность ру...кого человека прим...няться к обычаям тех народов, среди которых ему случает...ся жить.
2.По крайней мере я уверен, что это последнее ут...шение (не) скоро ист...щится.
3.Бэла л...жала (не) подвижно.
4.Мы нач...ли её ут...шать, г...ворили, что лекарь об...щал её выл...чить (не) пременно.
5.Я (не) очень уд...вился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.
6.(Не) пр...ятно узнавать новости годом позже.
7.Дорогой (не) вольно я опять завёл разг...вор о Бэле и Печорине.
8.У него был (не) много вздёрнутый нос.
9.Она остан...вилась, потом (не) брежно об...рнулась.
10.Кто-то (не) давно мне г...ворил, что Печорин в...звратился в Ро...ию.
являются.мальчик был взволнован.этот выход в море предназначался ему,его преобщению к охотнич му делу.кириск гл дел по всюду с (не)убывающем интересом и (не) терпением.Впервые в жизни он отправлялся в открытое море с настоящими охотниками,на настоящ...,больш... добычу.Трудно было ему скрыть свое счастье.Сияющиечистые одухотворенные маличишечьи глаза (не) могли ут..ить радости и гордости п...р...полнявших его ликующ... душуПомогите пожалуйст!