Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, объясните написание не с существительными, и подберите проверочные слова.

5-9 класс

>1. Под красной з...рей вдал...ке гуляет в поле (не) видимка. 2. Мы ост...новились в (не) доумении. 3. В (не) настье особенно хорошо пос...деть у огня.4.(Не)други завидовали его успехам. 5.9Не)везение пр...следовало меня. 6. Ты не только (не) вежда, но ты еще и (не)вежа.

Vikabukaneva 08 янв. 2014 г., 13:17:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
23357
08 янв. 2014 г., 15:45:35 (10 лет назад)

спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, объясните написание не с существительными,  и подберите проверочные слова.

1. Под красной зАрей(чередование корней -зор- -зар-) вдалЕке( далекий) гуляет в поле невидимка( слово без не не употребляется). 2. Мы остАновились( стАл) в недоумении( слово без не не употребляется). 3. В ненастье( слово без не не употребляется) особенно хорошо посИдеть( сИдя) у огня.4.Недруги( можно заменить синонимом без не    враги) завидовали его успехам. 5.Невезение(  неудача, злой рок  )  ( прЕследовало ( запомнить написание) меня. 6. Ты не только невежда(  слово без не не употребляется), но ты еще и невежа( слово без не не употребляется).

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Однажды моя собака - Шелли сорвалась с поводка и убежала. Никто ее после этого не видел, а спросить было некого - был поздний вечер, на улице было

не многолюдно. Я начал винить себя, ведь это я виноват в том, что моя Шелли убежала и теперь бродит где-то. Когда я вернулся домой, мама спросила меня: - Что же произошло? - Некто сглазил меня, я выпустил поводок из рук, а Шелли сорвалась и убежала.Теперь ничто не поможет нам найти Шелли! Город большой! - рассказав маме всю историю, вздохнул я. - Что-то ты слишком подавлен. Она прекрасно знает дорогу до дома, найдется, - сказала мама. Никто не знает, где она, что с моей собакой.. У кого спросить? С кем посоветоваться? Может быть, надо побыть на едине с сами собой и тогда найдется решение? Я пошел на улицу, во двор. Было темно и вдруг, я услышал знакомый мне лай. Заливаясь лаем, на меня неслась Шелли - грязная, мокрая, но невероятно счастливая.

пожалуйста помогите мне написать сочинение-рассуждения ,раскрывая смысл высказывания К.А.Федина:"Точность слова является не только требованием

стиля,требованием вкуса ,но, прежде всего,требованием смысла".С аргументом из текста:
(1) Улар — это куропатка размером с дикого гуся. (2) Улара называют ещё почему-то горной индейкой, хотя к индейкам он не имеет никакого отношения. (3) Живут улары высоко в горах, и о них мало кто знает: даже для учёных-орнитологов, в течение многих лет наблюдающих за жизнью этих птиц, далеко не всё ясно в их биологии.

(4) Держатся улары на высоте трёх—пяти тысяч метров над уровнем моря; если горы более высокие, то эти птицы живут и выше, ибо они всегда держатся у скалистых гребней. (5) Тут уже нет ни деревьев, ни кустарников, ни травы, кругом только камни и бескрайние просторы небесной синевы. (6) Улары не улетают на зиму в тёплые края: они спускаются только при большом снеге чуть пониже, до стелющегося кустарника, но в лесу зимой не держатся. (7) Гнёзда у этих больших птиц самые примитивные, не защищающие от холода и ветра: это просто небольшое углубление под камнем, чуть-чуть сухой травы и нескольких перьев.

(8) Улары не могут взлетать вверх, поэтому тяжёлая птица обычно бросается вниз со скалы или большого камня, чтобы подняться на крыло. (9) Однако летят улары легко, стремительно и красиво, при полёте почти не машут крыльями, а планируют. (10) Такой полёт сопровождается свистом, поэтому людям кажется, что над головой пронеслось звено реактивных истребителей.

(11) Когда опасность грозит уларам снизу, птицы бегут вверх по склону, поднимаются до гребня и перелетают на другую сторону ущелья или на другой склон. (12) Бегут они так быстро, что самому тренированному человеку догнать их ещё никогда не удавалось. (13) Когда птицы спокойны и не чувствуют опасности, они не спеша поднимаются вверх, кормятся на ходу и квохчут, перекликаясь.
(14) Улары не живут в зоопарках: они плохо приживаются в неволе. (15) Мясо этих птиц считается целебным, оно помогает от многих болезней, что явилось причиной почти полного истребления уларов. (16) В настоящее время это такая редкая птица, что её очень трудно встретить даже очень высоко в горах.

(17) Хорошо, что в жизни многое меняется и буквально на глазах превращается в свою противоположность. (18) Если в середине двадцатого века люди увлекались книгами знаменитых охотников за дикими животными, то сейчас, в начале двадцать первого века, охотничьи трофеи уже не воспринимаются как подвиг человека и вызывают у нас возмущение и жалость к братьям нашим меньшим. (19) Мы все знаем теперь, что человек истребил и уничтожил более семидесяти видов животных. (20) Около трехсот видов млекопитающих животных находится на грани полного исчезновения.

(21) Немало птиц навсегда исчезли с лица Земли. (22) Врагов у них много среди хищных птиц и животных, но главный их враг — человек. (23) Радует, что в наше время в сознании людей произошла глобальная перемена и что помыслы многих людей обращены к защите окружающего нас животного мира. (24) Мы в ответе за братьев наших меньших.

СРОЧНО?!

Напишите слова с ТРЕМЯ ОДИНАКОВЫМИ БУКВАМИ

Читайте также

Выполните задания и вставьте пропущенные буквы 7 класс 1.Спишите текст

раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.

Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.

1. Спишите , раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы .

2.Объясните , слитно или раздельно надо писать НЕ со словами .
ТЕКСТ : (Не) устрашимый с..лдат , м..трос ; (не) сокрушимая артил(?)ерия;(не) иссякаемый оптимизм ; (не) слыханный г..роизм л..йт..нанта ; г..нерал был (не) преклонен ; (не) победимый адм..рал ; обсуждение (не) закончено ; рассказ (не) написан ; груз (не) тяжёл ; ответ (не) краток .

спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы подчеркните однородные члены предложения 1)Нет таких звуков,образов и мыслей,для которых (не)н_шлось

бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите

Спишите,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. как (не,ни) старались люди, собравшись в одно небольшое место,изуродовать ту землю,на которой они

жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы .

Надейся на себя и (н...) кому и (н...) чему не завидуй.Ни у кого не спрашивай , если множишь найти ответ в учебнике.Не стыдно молчать , коли (н...) чего сказать . Не довести дело до конца- значит ,Я(н...) чего не сделать . Раздумывать было (н...) чего да и не с кем было перемолвится словом . (Н...) чему хорошему хорошему улица меня не научила



Вы находитесь на странице вопроса "спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, объясните написание не с существительными, и подберите проверочные слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.