Стиль и Тип Текста(объяснить почему)
5-9 класс
|
Текст на картинке вложенных документов
Стили бывают: разговорный, научный, официально-деловой, газетно-публицистический, художественный.
Типы текста: Повествование, описание, рассуждение.
В данном случае использован художественный стиль, тип текста повествование. Идет повествование от имени автора об истории Москвы без ссылок на официальные документы.
Другие вопросы из категории
тюль, жури, фойе, кольраби, фамилия, рояль, кофе, пальто.
он продолжал водить анну васильевну по своему мирку.
мой отец,небогатый заводской священник, страстно любил книги и затрачивал на них последние гроши
ребят помогите с грам.основой
Могу в помощь дать:
Первое(Римская ) . Вступление
Второе(Римская) . Основная часть.
Можно подзаголовки ↑
Там например цифра 1..2.. И естественно название к подзаголовкам
Третье(Римская) . Заключение.
Напомню,что в названия заключается основная мысль и подробностей не должно быть.
Вот текст:
Витькина гайка. (Это название текста)
Читайте также
Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит:"Спасибо кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
Сделайте задания:
1- Озоглавте текст
2-Составте план текста.
3-Определите, каким способом связаны части текста.
4-Определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот способ связан характерен?
5-Определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте:
а) фонетические
б) словообразовательные
в) лексические
г) морфологические
д) синтаксические
книги пушкин любил с детства. мальчиком он проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца, и пожирал все книги ,попадавшиеся ему под руку.
обладая великолепной памятью ,пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую греческую литературу . начитанностью он пожирал своих сверстников в лицеи.
КОГДА ПОЭТ НАХОДИЛСЯ В ССЫЛКЕ , ДРУЗЬЯ СЛАЛИ И СЛАЛИ ЕМУ КНИГИ В ОТВЕТ НА ЕГО НАСТОЙЧИВЫЕ ПРОСЬБЫ ОБ ЭТОМ.
после дуэля страдая от смертельной раны ,пушкин не забыл о книгах. он простился с женой с детьми , простился с друзьями .потом окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил "прощайте друзья"
1.основная мысль текста.
2.стиль текста
3.тип текста.
4.составте план текста
1.
2
3
4
5.определите лексическое значение слова друг и объясните почему пушкин называл книги друзьями.
6.составте схему последнего предложения.
2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.
3.Подбери аргументы, сформулируй вывод.
4.Подумай в каком стиле должен быть текст:в разговорном, учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста, допиши аргументы и вывод.
Знаки препинания в письменной речи очень важны. Они помогают пишущему передать, а читающему понять смысл написанного. ...
2. Вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
3. Выпишите из текста примеры эпитетов, метафор, сравнений.
7. Произведите морфологический разбор одного деепричастия.