Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Стиль и Тип Текста(объяснить почему)

5-9 класс

Текст на картинке вложенных документов

Iytina123 22 мая 2013 г., 12:14:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenkasycheva
22 мая 2013 г., 14:10:42 (10 лет назад)

Стили бывают: разговорный, научный, официально-деловой, газетно-публицистический, художественный. 
Типы текста: Повествование, описание, рассуждение.

 

В данном случае использован художественный стиль, тип текста повествование. Идет повествование от имени автора об истории Москвы без ссылок на официальные документы.

Ответить

Другие вопросы из категории

с даными словами запишите прил+сущ учитывайте род имён существительных:

тюль, жури, фойе, кольраби, фамилия, рояль, кофе, пальто.

её передергивало вспышками молнии.

он продолжал водить анну васильевну по своему мирку.
мой отец,небогатый заводской священник, страстно любил книги и затрачивал на них последние гроши
ребят помогите с грам.основой

Составьте план изложения к ниже данному тексту .

Могу в помощь дать:
Первое(Римская ) . Вступление
Второе(Римская) . Основная часть.
Можно подзаголовки ↑
Там например цифра 1..2.. И естественно название к подзаголовкам
Третье(Римская) . Заключение.
Напомню,что в названия заключается основная мысль и подробностей не должно быть.
Вот текст:
Витькина гайка. (Это название текста)

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания:

Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит:"Спасибо кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.


Сделайте задания:

1- Озоглавте текст

2-Составте план текста.

3-Определите, каким способом связаны части текста.

4-Определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот способ связан характерен?

5-Определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте:

а) фонетические

б) словообразовательные

в) лексические

г) морфологические

д) синтаксические

привет всем помогите!!!!!

книги пушкин любил с детства. мальчиком он проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца, и пожирал все книги ,попадавшиеся ему под руку.
обладая великолепной памятью ,пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую греческую литературу . начитанностью он пожирал своих сверстников в лицеи.
КОГДА ПОЭТ НАХОДИЛСЯ В ССЫЛКЕ , ДРУЗЬЯ СЛАЛИ И СЛАЛИ ЕМУ КНИГИ В ОТВЕТ НА ЕГО НАСТОЙЧИВЫЕ ПРОСЬБЫ ОБ ЭТОМ.
после дуэля страдая от смертельной раны ,пушкин не забыл о книгах. он простился с женой с детьми , простился с друзьями .потом окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил "прощайте друзья"
1.основная мысль текста.
2.стиль текста
3.тип текста.
4.составте план текста
1.
2
3
4
5.определите лексическое значение слова друг и объясните почему пушкин называл книги друзьями.
6.составте схему последнего предложения.

1. Докажите, что это текст

2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.

Сочинение-рассуждение по данному началу. 1.Прочитай начало текста. Определи тему текста и запиши заглавие. 2.Определи тип текста.

3.Подбери аргументы, сформулируй вывод.

4.Подумай в каком стиле должен быть текст:в разговорном, учебно-научном или художественном.

5.Спиши начало текста, допиши аргументы и вывод.

Знаки препинания в письменной речи очень важны. Они помогают пишущему передать, а читающему понять смысл написанного. ...

1. Напишите стиль и тип текста.

2. Вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
3. Выпишите из текста примеры эпитетов, метафор, сравнений.
7. Произведите морфологический разбор одного деепричастия.



Вы находитесь на странице вопроса "Стиль и Тип Текста(объяснить почему)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.