Расположи предложения в правильной последовательности. найди и почеркни слова с пропущенными буквами. укажи, где возможно, проверочные слова.
5-9 класс
|
Ветка черёмузи, б...рёзовый лист - всё обласкано прощ...льным т...плом солнца. В ч...щобах пов...яло х...лодком. Ранняя осень - ч...десная пора года. Ранняя осень незаметно подкралась к л...сным урожаям.
березовый, прощальным теплом, ч...щобах повезло холодном, чудесная, лысым
Ветка черемухи, березовый лист - все обласкано прощальным теплом солнца.В чащобах повеяло холодом. Ранняя осень- чудесная пора года. Ранняя осень незаметно подкралась к лесным урожаям.
ТУТ Я ВСТАВИЛА БУКВЫ,ПРАВИЛЬНЫЕ...А ВОТ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Я НЕ УМЕЮ)
Другие вопросы из категории
способности, расписаться в беспомощности, получить вознаграждение;
Читайте также
1. Но тогда точка ставится не внизу на строке, а выше.
2. Точка является древнейшим знаком препинания.
3. Сейчас точка ставится на строке в конце предложения.
4. Знаете ли вы, когда в русском языке появилась точка?
5. Она встречается уже в памятниках древнерусской письменности.
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
Найди и выпиши слова с орфограммами буквами 1) проверяемых согласных в конце слова,2) безударных гласных в корне слова,3) буквой сочетанием чк. Обозначь орфограммы. Про катю На дворе мороз, В поле плачут волки, Снег крыльцо занёс, Выбелил все ёлки... В комнате тепло, Печь горит алмазом, И луна в стекло Смотрит круглым глазом. Катя-Катенька-Катюшка. уложила спать игрушки... Покончила катя со стиркой, что бы ешё предпринять? к кошке залезть под кровать,Забросить
за печку заслонку Иль мишку подстричь под гребёнку?
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
Паустовского большинство современных читателей знает как певца российско_________.
2.Лиричны и в то же время очень реалистичны картины_______ в произведениях этого писателя.
3. Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4._____для него самоцель.
5. Она-ключ к пониманию человнческой души, национальной культуры, языка.