как провеить гласную ю в окончании слова "дремлют"
5-9 класс
|
я пятый класс.
нужно поставить что то.
падеж или склонение
типо таго
помогите пожалуйсто!!!!:()
задаем вопрос они, что делают в вопросе есть окончание ют значит слово дремлют имеют окончание 1 спряжения
Другие вопросы из категории
вида.
Обижаюсь, обижусь; объявляю, объявлю; закручиваю, закручу; отвечаю, отвечу.
Образец. Вскочу - вскочить (на ить, 2-е спряжение) - вскочит - вскочат;
Вскакивают - вскакивать (на ать, 1-е спряжение) - вскакивает - вкакивают.
текста
Практикант Игорь Марков работал в отряде первое лето. В конце сентября мне привелось пойти с ним в маршрут. Я простудился. Болело горло, лицо изуродовал флюс. Есть я мог только то, что не нужно жевать. Из таких продуктов у нас имелась одна манная крупа. Сидеть вместе со мной на подобном питании здоровому Игорю не особенно привлекательно. А готовить отдельно для меня и для него мы не могли: 66 кончался бензин. Когда я сказал об этом Маркову, он неожиданно обрадовался:
- Это же моя любимая каша, мне её всегда не хватало!
И мы стали питаться одной манкой.
Вернулись мы домой, и я как-то пришёл к Маркову в гости. Его мать угостила нас обедом. Перед тем как принести второе, она сказала:
- А сейчас будет любимое блюдо Игорька!
- Манная каша? – догадался я.
- Что вы? Он с детства ненавидит её больше всего на свете!
Читайте также
как проверить правописание буквы ы в слове зайцы
1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)