Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

5-9 класс

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

Vladik3601 29 июня 2013 г., 4:05:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Эд00700
29 июня 2013 г., 5:02:21 (10 лет назад)

1) осветив черепецу на крыше и согревает древесину сосны , поднимается выше и выше запоздало солнце весны 2... метели, засыпая снегом... 3.....движенич,прислушиваясь... пчелы,он... 4...садами,то усиливая, то ослобевая... 5..К нему, делая... шире,скрадывая. .. 6....крепости, удвоив....

Ответить

Другие вопросы из категории

как провеить гласную ю в окончании слова "дремлют"

я пятый класс.
нужно поставить что то.
падеж или склонение
типо таго
помогите пожалуйсто!!!!:()

Читайте также

Упр. 507. Помогите пожалуйста, срочно надо!!

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Мне пора, больше мне _десь (не)чего делать ск_азал Маленький принц королю. Маленький принц ск_зал розам Вы не похожи на мою розу. Вы ещё (н_)что. (Н_)кто вас (не)пр_ручил, и вы (н_)кого (не)пр_ручили. Таким был прежде мой Лис. Он (н_)чем (не)отл_чался от других лисиц. (Н_)что (не)может быть трудно для любящего сердца! (Н_)чем нельзя было помочь его горю.

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях . НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

спишите раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните все предлоги ,объясните их написание проведите морфологический

разбор производных предлогов.

(В)течени_ (не)скольких часов можно с_деть (не)подвижно глядя на играющее море.(в)близи оно прозрачно и чисто а (В)отдалени_ лежит густой тёмно(синей) полосой чуть(чуть) подёрнутой дымкой.Д_леко(д_лко) од_инокий парус.(Не)смотря на чудес_ую погоду,море пусто.Близ берега над волнами носятся чайки.Вдруг чайки как(будто)сгов_рившись ул_тают проч(?) от берега.(По)видимому их зоркие глаза ра(c,cc)мотрели (в)дали п_роходи они (на)правились (к)нему.(С)их (от)лётом над морем ст_новится (по)прежнему тихо.(Ни)(от)куда (не)слышно (ни)каких звуков.(В)последстви_ я всегда (с)удовольствием вспом_нал свои прогулки (по)морскому берегу.

ребят помогите пожайлуста! очень нужно.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.