Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумайте и расскажите похожую историю , где действующими лицами были люди.

1-4 класс

Пробегая по влажной лесной темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал, что лес закрывает от него и ясное небо, и далёкую окрестность, не пропускает к нему ни ясных лучей солнца, ни шаловливого ветерка.— Хотя бы пришли люди и вырубили этот несносный лес! — журчал ручей.

Angel17092002 19 авг. 2013 г., 0:27:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lera9906
19 авг. 2013 г., 1:40:12 (10 лет назад)

Про сына и мать.
Сидя у себя в комнате, Егор жалобно ворчал, что мать не разрешает ему гулять допоздна с друзьями, зимой одевать легкую одежду, пропускать школу и не спать ночью. Что нет у Егора никакой личной жизни, ведь мама всегда следит за ним. Не может он почувствовать настоящие риск, веселье и беззаботную жизнь.
-Хоть бы я уехал от этой несносной матери! - говорил Егор.
-Дитя мое! - грустно говорила ему мать. - Ты еще мал и не понимаешь, что я храню тебя от плохой компании, от приставучей болезни, от плохих оценок, обмороков и глупых ошибок. Погоди, подрасти, наберись мудрости, и тогда уезжай, куда тебе будет угодно. Тогда сможешь ты почувствовать риск и беззаботность. Только меня уже не будет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Pomogiteeeeeeeeeeeeeeeeeeee

Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.

как пишется слово моря

Читайте также

На основе прочитанаго текста напишите сочинение-миниатюру об особенностях общения какой-либо нации

ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.

1-4 класс русский язык ответов нет
Сжатое изложение от трети кого лица. Вот текст. В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и

некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)

Придумайте по русскому рассказ от 1-ого лица. "Вы решили навестить больную одноклассницу. Когда вы вошли в её комнату, то увидели.... Включите в ваш

рассказ диалог. Дайте детям имена. Вы тоже можете участвовать в диалоге." На иллюстрации 3 ребёнка 2 девочки 1 мальчик. Составить надо от лица мальчика. 1 из девочек лежит на койке с ногой в гипсе. Ей принесли книжки.

сколько частей в тексте? как об этом можно узнать? выпиши предложение, которое имеет прямую связь с названием текста. названо ли в нем действующее лицо? а

его действие? надпиши над главным членом вопрос.
слово о жемчугах
В старину книги писались от руки. Листы книги украшали рисунками, одевали в переплеты из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте и расскажите похожую историю , где действующими лицами были люди.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.