Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

у меня просто вопрос:Как быстро запомнить падежные окончания имён существительных?

1-4 класс

Yanikita2000 28 авг. 2013 г., 3:53:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lemesh555
28 авг. 2013 г., 4:44:21 (10 лет назад)

Ира я запоминаю так...Я к падежам подставляю слова...

И.Что?Кто?-Окончания (или нет или а,о,е, вообщем любое)

Р.ставлю слово (нет) кого ?чего?- и сразу вот видишь окончания ого,его.

Д.слово(даю)кому?чему?- окончания ему,ому.

В.слово (вижу )что? кого?-окончания или нет или ого.

Т.слово(любуюсь)чем?кем?-окончания ем,им.

П.слово(говорю)о ком?о чем?-окончания о...ем,о...ом.

Буду рада если тебе понятно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие буквы обозначают мягкие согласные звуки? Какие буквы гласных помогают этим согласным звучать мягко? Подчеркни их двумя чертами.

МЕЛ,ЛЕН,КИТ,НЯНЯ,ЛЮК,ЛИПА,ДЯТЕЛ,ЗЕРНА,КЛЯКСА,КЛЮКВА. В каких словах два мягких согласных? Как обозначена мягкость этих согласных на письме?

Буду очень признателен, если поможете найти кое-какие варианты тестов, есть парочка зацепок, но не более... 15 вариант

A1.

4) донЕльзя

А30.

Что-то связанное с сентенцией.


Часть текста.

13) А в результате получаются словесные абракадабры типа: «чиж дениг даж допятницы тыщю», «я не догнала твои намеки», «прифетик сонце как у тя делы?» 14) Увы, такая новая форма общения, когда люди не утруждаются созданием грамотного послания, утверждается. 15) В почете эмоционально яркие слова, нередко нецензурные, или «смайлики», лаконично подменяющие эмоции примитивными картинками. 16) Что дальше? 17) Наскальная живопись? 18) К сожалению, привычка «неформалить» с языком, правилами орфоргафии, пунктуации и стилем в СМСках и прочих средствах общения легко перевалила виртуальные границы электронного зазеркалья.19) Сегодня многие безграмотные словесные формы и откровенные ошибки на плечах массовой субкультуры молодежи входят в анналы современного языка, уродуя его. 20) Или это всего лишь игра, и никакой опасности нет? 21) Доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики преподавания СГПУ Людмила Викторовна Артёшина полагает, что определенная опасность существует. 22) «Молодежь, сохраняя приверженность сленгу, будет создавать семьи и перенесет в них эту форму общения».

Буду очень благодарен, если поможете найти. Уже сил нет, перерыл всё что только видел.

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Первое задания.

Запиши три слова с безударной гласной в падежных окончаниях имён существительных.
Второе задания.
Рабери слова как части речи.
Светлеет, горизонт, розовый, (до) меня.

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существительных,пользуясь одним из способов проверки.Какой может быть концовка этого

текста?Допиши её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ 20 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "у меня просто вопрос:Как быстро запомнить падежные окончания имён существительных?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.